Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Блэк свидетельство о браке

Какие документы нужны для получения копии свидетельства при утере?

  • паспорт заявителя;
  • квитанция об оплате государственной пошлины (выдается сотрудниками ЗАГСа при обращении заявителя).

В паспорте заявителя должна быть отметка о заключении брака. В противном случае в получении дубликата вам будет отказано. Брачные отношения должны быть зарегистрированы официально и не признаны недействительными.

Дополнительных документов процесс восстановления свидетельства не требует, однако в отдельных случаях сотрудники ЗАГСа могут затребовать определенные подтверждения права на получение дубликата.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Например, если один из супругов на момент обращения за копией свидетельства умер (например, муж), то необходимо будет предоставить справку о его смерти. Если дубликат надо получить за третьих лиц, то такое право также необходимо будет подтвердить нотариально заверенными доверенностями или иными документами, которые требует ситуация.

Исключением из вышеуказанного правила может быть ситуация, при которой супруге необходимо подтвердить причину смены фамилии, но брак официально расторгнут. В данном случае к заявлению на получение дубликата документа прикладывается копия свидетельства о расторжении брака, а в самом бланке указывается причина возникновения необходимости получения копии акта, подтверждающего заключение уже расторгнутых брачных отношений.

Обратите внимание, что бланк нового документа в последнем случае не выдается, а заменяет его специальная справка, содержащая информацию о дате, месте и лицах, заключивших брак.

Иногда возникают ситуации, когда приходится получать копию свидетельства о браке третьих лиц, например, умерших родителей или иных родственников, а также при отсутствии у них возможности личного обращения в ЗАГС.

В соответствии с законодательством, получить дубликат данного документа могут дети родителей, которых нет в живых, опекуны недееспособных лиц или любой человек, имеющий на руках соответствующую доверенность, заверенную нотариально.

Подтверждение родства или права получения копии свидетельства необходимо документально подтвердить сотрудникам органа, регистрирующего акты гражданского состояния.

Документы, необходимые для получения дубликата свидетельства о регистрации брака третьих лиц:

  • нотариально заверенная доверенность;
  • документ, подтверждающий личность лица, обращающегося с заявлением о выдаче дубликата свидетельства о браке (паспорт или иной документ);
  • документы, подтверждающие факт родства;
  • документы, подтверждающие осуществление процедуры вступления в наследство;
  • решение органов власти об установлении опеки над лицом, копию документа которого необходимо получить в ЗАГСе.

Документ, который выдается взамен утерянного или испорченного бланка – это новое свидетельство с другим порядковым номером. Копия, также как и оригинал, соответствующим образом фиксируется в базе данных.

Первоначальный документ теряет свою юридическую силу автоматически с момента его замены, поэтому даже при обнаружении потерянного свидетельства, использовать надо будет дубликат.

Предлагаем ознакомиться:  Негативные последствия заключения договора с фирмой-"однодневкой" (Мандрюков А.В.) - Иные вопросы

В связи с усовершенствованием системы обслуживания посетителей государственных органов, регулярно происходят некоторые изменения. Например, на данный момент, для оплаты квитанции не возникает необходимости поиска нужного отделения банка. Денежные средства вы можете внести на указанный счет, используя терминалы, установленные в самих зданиях ЗАГСа.

Заявку на получение дубликата свидетельства о заключении брака вы можете составить, используя интернет-сервисы. В данном случае важно обратить внимание на то, что ресурс должен быть официальным, а не сторонним. Такая функция в некоторых регионах может быть пока не доступна.

Размер госпошлины может изменяться в соответствии с указами Правительства РФ.

Как сделать легализацию свидетельства для Дубая?

Теперь разберем конкретный образец свидетельства.

1) Сначала мы обратились к нотариусу в Москве и сделали нотариальную копию. Копия черно-белая, дополнительный набор не требуется, все отметки нотариуса синего цвета, печати «живые».

2) В тот же день мы вернули оригинал свидетельства и занялись переводом.

Требования к переводу документов для ОАЭ постоянно меняются, поэтому мы сделали отдельную статью на эту тему «На какой язык перевести документы для ОАЭ».

Здесь перевод выполнил профессиональный переводчик на арабский язык. В переводе учтены нюансы и особенности перевода для ОАЭ всех терминов и печатей. Очень важный момент — после этого перевод мы заверили у нотариуса. Это нужно обязательно для дальнейшей легализации. Нотариус скрепил все листы копии и переводов. Нажмите на картинку, чтобы увидеть перевод и оформление.

3) Как только переводы были готовы, наш сотрудник направился в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации, чтобы заверить подпись и печать нотариуса.Так как мы заверили переводы у проверенного нотариуса, в Минюсте документы заверили без лишних задержек и проверок. К переводу был добавлен дополнительный лист.

Предлагаем ознакомиться:  Подать документы на регистрацию договора аренды

Блэк свидетельство о браке

4) Заверение в Министерстве иностранных дел России.В МИДе заверение занимает 6 рабочих дней, включая день подачи.

Подробная инструкция восстановления свидетельства о браке

  • ЗАГС, в котором были оформлены брачные отношения;
  • ЗАГС по месту жительства заявителя.

Самым простым вариантом восстановления свидетельства о браке является обращение в ЗАГС. Процедура получения документа в данном случае происходит в течение одного часа с момента визита заявителя.

После написания соответствующего заявления представителю государственного органа и уплаты госпошлины в размере 350 рублей, информация проверяется в кратчайшие сроки, и вы сразу получаете на руки новое свидетельство с отметкой о повторной выдаче. Именно столько стоит восстановление свидетельства.

Такой алгоритм действий подразумевает обращение именно в тот ЗАГС, где был заключен брак.

Итак, что нужно делать по порядку:

  1. подготовьте паспорт с отметкой о заключении брака;
  2. обратитесь в органы ЗАГСа;
  3. напишите заявление о восстановлении документа;
  4. оплатите государственную пошлину;
  5. пакет документов, включающий в себя паспорт, заявление и квитанцию, передайте сотрудникам ЗАГСА;
  6. получите дубликат свидетельства о браке в отделении ЗАГСа или по почте.

Важные нюансы, которые надо учитывать при написании заявления на получение копии свидетельства о браке:

  • бланк заявления выдается сотрудниками ЗАГСА (форма 19);
  • при заполнении бланка не должно быть исправлений и незаполненных граф;
  • заявление не должно содержать нечитаемой информации и сокращений;
  • бланк заявления заполняется одним из супругов, присутствие второго в данном случае не требуется.

В заявлении на восстановление свидетельства о браке помимо паспортных данных заявителя, его контактной информации, дате и месте заключения брака, указывается причина обращения (утеря или приведение в негодность основного документа).

Рубрика «Вопрос эксперту»

Процесс легализации для ОАЭ выглядит следующим образом:

  1. нотариальная копия документа;
  2. нотариальный перевод — 1-2 дня;
  3. заверение в Минюст — 5 рабочих дней;
  4. заверение в МИД — 6 рабочих дней;
  5. легализация в посольстве ОАЭ — 1-2 рабочих дня.
Предлагаем ознакомиться:  Договор дарения акций между родственниками порядок оформления необходимые документы и образец

Блэк свидетельство о браке

Нотариальную копию документа и нотариальный перевод вы можете сделать в любом городе России, для этого не обязательно ехать в Москву. То есть вы можете прислать нам нотариальный перевод, если сможете найти в своем городе хорошего дипломированного переводчика на арабский язык. А Минюст, МИД и посольство ОАЭ можно пройти только в Москве.

Вы можете отправить только нотариальную копию свидетельства о браке и мы самостоятельно сделаем качественный переводи заверим его в нужных инстанциях.

Здравствуйте, Екатерина. Ранее документы, выданные ранее в Крыму на украинском языке, можно было заменить на русский дубликат. Для этого нашим клиентам нужно было просто обратиться в Крымский ЗАГС и получить русский дубликат свидетельства о заключении брака. Теперь же посольство ОАЭ не принимает на заверение крымские документы.

Чтобы узнать стоимость и заказать легализацию оставьте свою заявку в форме ниже.

Екатерина
Маракулина

Эксперт по легализации документов

Что делать при нахождении в другом городе?

Если вы проживаете в городе, отдаленном от ЗАГСа, в котором регистрировался акт гражданского состояния, то можно воспользоваться двумя вариантами действий:

  • приехать в ЗАГС лично;
  • отправить запрос на получение дубликата через ЗАГС по месту жительства.

Для получения дубликата свидетельства о браке можно обратиться в ЗАГС по месту жительства. После написания соответствующего заявления, оплаты государственной пошлины и предъявления своих документов, удостоверяющих личность, сотрудниками государственного органа будет направлен запрос в архив.

где можно получить дубликат свидетельства о заключении брака?

После получения подтверждения вам по почте высылается дубликат документа. Данная процедура занимает дольше времени, чем при личном обращении. Обусловлен такой факт сроком почтовой пересылки, а также отправкой и обработкой запроса.

Если у вас есть возможность приехать в ЗАГС, где было оформлено бракосочетание, то процедура восстановления свидетельства о браке займет значительно меньше времени. Предъявив паспорт и соответствующее заявление, вы получите бланк заявления и квитанцию на оплату государственной пошлины.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Заплатив нужную сумму через банк или терминал, вам необходимо повторно обратиться к сотрудникам ЗАГСА и получить дубликат документа.

Оцените статью
Юридическая помощь
Adblock detector