Должностная инструкция машиниста погрузочной машины 6-го разряда

Должностная инструкция машиниста погрузочно-доставочной машины 6-го разряда

Если во время работы подъемный механизм автопогрузчика застопорился в поднятом положении, следует принять меры к его опусканию и только после этого проводить ремонт. 5.4. При возникновении пожара на автопогрузчике или возле него машинист должен перекрыть краны топливопровода. Гасить пламя следует огнетушителем, песком, землей или накрыть его брезентом, войлоком с целью прекращения доступа воздуха к очагу пожара.

Если погасить пожар своими силами невозможно, необходимо вызвать ближайшую пожарную команду по телефону, радио или другим средствам связи. 5.5. При возникновении опасности переворачивания автопогрузчика во время работы его подъемного механизма необходимо немедленно прекратить работу. 5.6. При движении автопогрузчика по наклонной плоскости и возникновении опасности переворачивания следует принять меры к остановке автопогрузчика без резких поворотов в сторону подъема. 5.7.

Машинист автопогрузчика должен: – поднимать груз осторожно, без рывков, постепенно увеличивая число оборотов двигателя; – следить, чтобы при поднимании груза рама грузоподъемника была в вертикальном положении или немного отклонена назад; – быть внимательным и не допускать резкого перемещения рычага управления цилиндром наклона рамы при изменении положения грузоподъемника с поднятым грузом;

– перемещать грузы больших размеров только по сигналу сигнальщика, причем такие грузы должны быть крепко закреплены на вилках или привязаны к каретке; – при проезде через ворота, а также при поворотах и в местах сосредоточения людей подавать звуковой сигнал и снижать скорость движения до минимальной. 3.21.

А)прибором находящимся в поле зрения машиниста и показывающим скорость движения машины. Б)звуковой сигнализацией. В)счетчиком моточасов или пробега в км. Г)осветительными приборами (фарами, стоп сигналом, габаритными по ширине сигналами), обеспечивающими нормальное выполнение работ и безопасность при этом людей.

Транспортная машина обязательно должна быть оборудована задним стоп-сигналом, включающимся при торможении. Зазоры между подвижным составом и стенками выработок должны приниматься в зависимости от назначения выработок и скорости передвижения машины: -В выработках, предназначенных для транспортирования руды и сообщения с очистными забоями, должны приниматься зазоры между наиболее выступающей частью транспортного средства и стенкой (крепью) выработки или размещенным в выработке оборудованием 1,2 со стороны прохода для людей и 0,5 с противоположной стороны.

2.1.1. Управление погрузочной машиной производительностью до 60 м3/ч вне зоны забоя и универсальным ковшовым погрузчиком.

2.1.2. Орошение, кайление, погрузка горной массы на транспортер или в вагонетки.

Должностная инструкция машиниста погрузочной машины 6-го разряда

2.1.3. Очистка путей, шламоотстойников на погрузочных узлах, тупиках.

Предлагаем ознакомиться:  Как уменьшить транспортный налог в 2019 году

2.1.4. Заправка машины горюче-смазочными материалами.

2.1.5. Очистка машины от налипшей грязи.

2.1.6. Перемещение машины на новое место.

2.1.7. Выявление и устранение мелких неисправностей в работе погрузочной машины.

2.1. Руководит погрузочной машиной производительностью свыше 60 куб.м/ч.

MS Word

2.2. вне зоны забоя.

2.3. Орошает, кайлує, нагружает горную массу на транспортер или к вагонеток.

2.4. Очищает пути, шламоотстойники на погрузочных узлах, в тупиках.

2.5. Заправляет машину топливными и смазочными материалами.

2.6. Очищает машину от налипшей грязи.

2.7. Перемещает машину на новое место.

2.8. Выявляет и устраняет небольшие неисправности в работе погрузочной машины.

2.9. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.10. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Должностная инструкция машиниста погрузочной машины 6-го разряда

Разгон проводится на первой передаче, в момент прикосновения сцепление выключается и врезание осуществляется за счет инерции погрузчика. 3.18. При загрузке транспортных средств ковш поднимается на высоту 0,5-0,7 м над верхней кромкой борта и движением вперед подается в кузов. 3.19. При работе на автопогрузчиках с гидравлическим приводом рабочих органов необходимо иметь в виду, что при перемещении рабочего органа в крайние положения (до упора) в гидросистеме создается предельное давление, на которое отрегулирован предупредительный клапан, в связи с чем распределитель следует установить так, чтобы исключить подход рабочего органа в крайнее положение. 3.20.

Инфо

Уровень воды в радиаторе и топлива в топливобаках можно проверять после того, как пройдет около 0,5 часа с момента остановки двигателя, так как вода и смазочное масло находятся под давлением и могут обжечь лицо и руки при открывании пробок. 4. Требования безопасности после окончания работы 4.1. Закончив работу, следует поставить автопогрузчик в специально отведенное место, затормозить машину, опустить рабочий орган на грунт или специальные подставки, перекрыть краны подачи топлива, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключить двигатель и принять меры, исключающие возможность пуска двигателя автопогрузчика посторонними лицами.

4.2. Автопогрузчик необходимо очистить от грязи и осмотреть, устранив при этом мелкие дефекты. В холодное время года необходимо слить воду из системы охлаждения.

При перемещении автопогрузчиком искусственных крупногабаритных грузов или технологического оборудования инженерно-техническим работником, который осуществляет руководство роботами, назначается стропальщик, а при необходимости – и сигнальщик. 3.5. Грузы, которые закрывают видимость пути автопогрузчика, следует перевозить в сопровождении сигнальщика.

Сигнальщик должен находиться на безопасном расстоянии от груза, который перемещается, и иметь визуальную или радиосвязь с машинистом. 3.6. Материалы, которые грузятся в ковш, необходимо загружать так, чтобы исключалась возможность их падения.

Предлагаем ознакомиться:  Статья 231 ГПК РФ. Замечания на протокол (с комментариями)

3.7. Не разрешается накачивать шины, если возле колеса со стороны съемного бортового кольца находятся люди, так как срыв кольца может привести к несчастному случаю.

Характеристика работ. Управление погрузочной машиной и
универсальным ковшовым погрузчиком. Орошение, кайление, погрузка горной массы
на транспортер или в вагонетки. Очистка путей, шламоотстойников на погрузочных
узлах, тупиках. Заправка машины горюче-смазочными материалами. Очистка машины
от налипшей грязи. Перемещение машины на новое место. Выявление и устранение
мелких неисправностей в работе погрузочной машины.

Должен знать: устройство обслуживаемых погрузочной машины и
универсального ковшового погрузчика; порядок погрузки горной массы на
транспортер и в вагонетки; правила пользования разминовочным устройством;
способы устранения неисправностей в работе обслуживаемых механизмов; назначение
и расположение горных выработок и правила передвижения по ним;

физические
свойства горных пород; назначение и устройство применяемых
контрольно-измерительных приборов; схемы вентиляции, установленные требования к
подаваемому сжатому воздуху; схемы воздухопроводной и энергопроводной сетей;
основные сведения по электротехнике; порядок выполнения слесарных и монтажных
работ в необходимом объеме.

При управлении погрузочной машиной производительностью до
60 куб. м/ч вне зоны забоя — 4-й разряд;

при управлении погрузочной машиной производительностью выше
60 куб. м/ч — 5-й разряд;

при управлении универсальным ковшовым погрузчиком на
погрузке горной массы в вагонетки при проходке, чистке и ремонте водоотливных
канавок и рельсовых путей, монтаже трубопроводов, устройстве люков, полков,
подъеме, укладке и перемещении грузов, уборке породы с почвы в условиях
спецпроизводств — 6-й разряд.

2.1.1. Управление погрузочной машиной производительностью до и выше 60 м3/ч и универсальным ковшовым погрузчиком на погрузке горной массы в вагонетки при проходке, чистке и ремонте водоотливных канавок и рельсовых путей, монтаже трубопроводов, устройстве люков, полков, подъеме, укладке и перемещении грузов, уборке породы с почвы в условиях спецпроизводств.

Эксплуатация и правила безопасности пдм

Во время работы запрещается: – допускать к строповке или обвязыванию грузов людей, не назначенных руководителем работ; – поднимать грузы в неустойчивом положении, в неисправной таре; – поднимать груз, вес которого неизвестен или превышает грузоподъемность автопогрузчика; – поднимать каретку с грузом во время передвижения автопогрузчика;

– допускать резкие повороты автопогрузчика с грузом; – поднимать пакетные грузы без специальных устройств, исключающих возможность падения отдельных предметов; – опускать груз на электрические кабели, трубы газо- или паропроводы, а также на временные перекрытия; – грузить и транспортировать баллоны со сжатыми газами, кислоты в стеклянной таре и прочие отравляющие и обжигающие жидкости; – работать на свеженасыпанном грунте или возле склонов и неукрепленных траншей и котлованов.

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли застраховать машину без прав

ПДМ САИ R1300: ПДМ ТОРО 006D: ТОРО 30ID: 6. Основное оборудование занятое на вторичном дроблении негаборитов: 7. ТОРО 30IHL “Бутобой” RAMMБR 8. Основное оборудование занятое транспортировке горной массы,Т,М, ТОРО 350 9.

Графики запланорованных ремонта и обслуживания в инструкциях по эксплуатации для каждой еденицы (уч.8) 10. Графики ППР, КР, ТР,ТО, НО,ЕО, находятся, составленными на участке №8 Техническая характеристика самоходного оборудования занятого на основном производстве. № П/П Тип. Марка ПДМ. Мощность ДВС,кВт Объем кокша Грузоподъемность ТН Масса ТН Габариты мм 1 2 3 4 5 6 7 1 ТОРО 301D 102, 3,0 6,2 14,5 8470*2050*2150 2 NJHJ 006 131 3,3 6,7 17,2 8608*2130*2200 3 ТОРО15ID 52 1,5 3,5 8,7 6970*1420*1740 4 САТ RI300 123 3,3 6,7 19,7 9015*1900*2000 5 ТОРО 30IHL «RAMMER» 112 19,9 9380*2050*2150 6 ТОРО –35D.

Инструктаж по охране труда машинист пдм

Предыдущая123456 При работе в призабойном пространстве машинист ПДМ должен тщательно следить за состоянием кровли и бортов выработки и своевременно обирать заколы. Перед заездом в забой на погрузку необходимо проверить трассу движения машины, убрать посторонние предметы с дороги, проверить тормоза, наличие средств пожаротушения, наличие воды в барботажных баках.

Машины должны передвигаться по выработкам со скоростью, обеспечивающей безопасность людей и обрудования, но не более 20 км/час. При разминовке машин в выработке скорости их должны быть снижены до 10 км/час. Свободный проход для людей и проезжая часть в откаточных выработках должны быть четко разграничены (цветной полосой, рейками и т.д.).

При устройстве пешеходной дорожки высотой 0,3 метра и шириной 0,8 метра или при устройстве ниш через 25 метров зазор со стороны свободного прохода для людей может быть уменьшен до 1 метра. Ниши должны устраиваться высотой 1,8 метра, шириной 1,2 метра, глубиной 0,7 метра. -В погрузодоставочных выработках очистных блоков, предназначенных для погрузки руды и доставки ее к транспортной выработке, в выработках находящихся в проходке, а также в подэтажных выработках, предназначенных для бурения шпуров и скважин в очистных забоях, при скорости движения машин, не превышающих 10 км./ч.

и при исключении нахождения в таких выработках людей, не связанных с работой машин, должны приниматься зазоры не менее 500 мм. с каждой стороны. -В доставочных выработках (наклонные съезды), предназначенных для доставки в очистные блоки оборудования, материалов и людей (в машинах) при скорости движения свыше 10 км.ч.

Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Adblock detector