Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Гарантийный срок на цветы

Технические требования на поставку рассады цветочной

Таким образом, как правило, производителю гараздо выгодней установить срок службы, чем его не устанавливать. Как узнать срок службы рассады устанавливается изготовителем, при этом изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, которая в обязательном порядке должна содержать сведения о сроке службы рассады.

Когда изготовитель обязан установить срок службы В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», изготовитель обязан устанавливать срок службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут: представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Требования к размерам товара:Размер товара должен соответствовать ТУ, ГОСТам и иным требованиям, указанным в Спецификации (Приложение № к настоящим Техническим требованиям) и в Техническом задании (Приложение №2 к настоящим Техническим требованиям), а также требованиям, установленным действующим законодательством и настоящими техническими требованиями.4.

Требования к безопасности товара:Товар должен соответствовать требованиям безопасности, действующим на территории Российской Федерации.Товар должен быть безопасен при его применении по назначению.5. Срок поставки товара: 5.1. Поставка товара осуществляется в сроки, указанные в Спецификации (Приложение №1 к настоящим Техническим требованиям), содержащей условия о наименовании и номенклатурном номере товара, количестве товара, сроке поставки.5.2.

Какой срок действия гарантии устанавливается по закону на флористическую продукцию?

Сдать назад в магазин вы можете товары как хорошего качества, так и те, которые сделаны с нарушениями норм и стандартов качества.

Если приобретенное изделие не нарушает требований, предъявляемых к качеству, то его можно сдать продавцу, если соблюдены нижеприведенные условия:

  • с даты приобретения не истек двухнедельный срок;
  • если приобретенное изделие не подошло вам по одному из следующих критериев: по размеру, фасону, цвету, габаритам, функционалу, комплектации или иным характеристикам;
  • если у вас сохранился чек или другой документ, который сможет стать подтверждением совершенной покупки;
  • если товар полностью соответствует предпродажному виду, а значит, он находится в неповрежденной и ненарушенной упаковке, не имеет следов эксплуатации, сколов, повреждений, царапин и трещин, в наличии есть все бирки, ярлыки и этикетки.

Гарантийный срок на цветы

Обращаясь в магазин с приобретенным товаров, который отвечает нормам качества, вы можете рассчитывать на следующие правовые возможности:

  • на замену такого товара на аналогичное изделие, но которое устроит вас по своим характеристикам и свойствам;
  • на обмен устройства или продукта на подобное изделие от другого изготовителя или другой марки, с перерасчетом стоимости в пользу магазина или покупателя;
  • на возврат суммы, которая была израсходована на покупку.
Предлагаем ознакомиться:  Пени по налогу на имущество 2019

Что касается товаров, у которых в течение первых двух недель был выявлен заводской дефект, недостаток или брак, то здесь вы можете обратиться в магазин и потребовать следующие варианты:

  • обмен некачественного продукта на идентичное, но отвечающего стандартам качества;
  • замена изделия на аналогичный товар от другого производителя с перерасчетом стоимости;
  • возврат денег за изделие;
  • ремонт изделия за счет магазина.

При этом важно соблюдать определенные условия:

  • у товара должен быть соответствующий внешний вид;
  • товар не должен иметь следов использования;
  • товар находится на гарантийном обслуживании;
  • вы можете предоставить продавцу чек или другой платежный документ, подтверждающий покупку.

Однако не все товары можно вернуть или обменять, если они хорошего качества и с момента покупки не прошло еще 14 дней. И цветы относятся именно к такой категории товаров.

Образец претензии по гарантийным обязательствам.

Как устанавливается гарантийный срок на товар, читайте тут.

Сам день покупки при этом не учитывается;

  • товар не устраивает потребителя по размеру, фасону, комплектации;
  • на приобретенный продукт у клиента остался кассовый чек. При его потере возможно взятие свидетельских показаний у человека, находившегося в момент сделки рядом с покупателем;
  • цветы сохранили свой товарный вид;
  • остались целыми бирки, ярлыки и этикетки на купленном изделии;
  • вещь не находилась в употреблении, то есть ее не стирали, не гладили;
  • отсутствуют царапины, дыры, сколы и другие повреждения.
  • При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца:

    1. обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы;
    2. обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств.

    Тема достаточно актуальная.

    Так вот, чтобы оградить себя от финансовых потерь, цветочные магазины не осуществляют возврат и обмен цветов, да и вообще любых растений — срезанных или в горшках. Делается это не по приходи владельцев флористических компаний.

    Растения включены в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену.

    То есть, если вы купили букет для, например, мамы. А он вам разонравился, или оказалось, что у мамы-то на них аллергия (нужно быть внимательнее), то вы вернуть цветы в магазин не сможете.

    Предлагаем ознакомиться:  Положение о материальной ответственности работников

    При этом владелец или флорист не обязан информировать вас об этом.

    И цветы относятся именно к такой категории товаров. Образец претензии по гарантийным обязательствам.

    Как устанавливается гарантийный срок на товар, читайте тут. Цветы относятся к растениям, а растения, в свою очередь, относятся к категории товаров, которые согласно специальному постановлению правительства № 55 от 1998 года, не подлежат обмену или возврату, если только иное не предусмотрено законом.

    проведение уценки товара в соответствии с обнаруженными дефектами и изъянами; обмен на изделие той же модели или похожее с аналогичными функциями другой марки, с учетом разницы в цене; расторжение договора о купле-продаже.

    Больше того, требуйте возмещения всех расходов, связанных с приобретением некондиционной вещи.

    Срок гарантии отсчитывается с момента приобретения предмета клиентом. Когда день покупки не установлен, то гарантийные обязательства автоматически начинают действовать с даты изготовления продукта.

    Об этом гласит ст. 19 Закона.

    Какой срок действия гарантии устанавливается по закону на флористическую продукцию?

    Важно Мы оставляем за собой право по согласованию заменять цветы в букете в зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов.

    Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред.

    Полная потеря декоративности, вследствие механического повреждения крупных скелетных ветвей, стволов по вине Продавца.

    Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред.

    И снова о гарантиях на растения.

    Уход за растениями в контейнерах достаточно кропотлив и тяжел, а продавцы часто пренебрегают многими важными агротехническими приемами и в итоге, покупатели приобретают уже погибшие растения, хотя на момент покупки это может быть и не видно (особенно это касается хвойных растений). Еще одним промахом в покупке растений, может быть приобретение растений, не приспособленных к жизни в нашей климатической зоне.

    Во многих садовых центрах продаются виды и сорта декоративных и плодовых растений, генетически неспособных переносить низкие температуры.

    Такие растения пользуются большой популярностью у несведущих покупателей благодаря «диковинному» для нас виду, однако радовать они будут Вас до первой зимы, а дальше….

    Предлагаем ознакомиться:  Долг по квартплате срок давности

    Увы! На ком же лежит ответственность за гибель растений по описанным выше причинам?

    Экономия будет составлять всего 20 % от стоимости растений, но в этом случае все риски маловероятного случая гибели растения ложатся на Покупателя.

    Условия предоставления Гарантии замены растений Гарантия на посадочный материал предоставляется Покупателю при соблюдении следующих условий

    1. дополнительно, к стоимости Посадки, Покупатель оплачивает гарантийный взнос (20% от стоимости растений);
    2. посадочные работы проводятся силами Питомника «Сад Вашей Мечты», под строгим контролем наших специалистов;

    2. Услуги профессиональной посадки роз Перечень работ и материалов, включённых в стоимость профессиональных посадочных работ:

    1. Перемещение растений по участку
    2. Подготовка посадочных ям
    3. Бережная погрузка и разгрузка растений и материалов

    Уход за растениями в контейнерах достаточно кропотлив и тяжел, а продавцы часто пренебрегают многими важными агротехническими приемами и в итоге, покупатели приобретают уже погибшие растения, хотя на момент покупки это может быть и не видно (особенно это касается хвойных растений).

    Гарантийный срок на цветы

    Увы! На ком же лежит ответственность за гибель растений по описанным выше причинам?

    Безусловно, здесь ответственность полностью лежит на продавце, но доказать ему это бывает очень и очень сложно.

    Гарантия качества

    Главное для нас — безупречное качество всех предоставляемых товаров и услуг.

    Для нас принципиально важно, чтобы получателю доставили букет или цветочную композицию, полностью соответствующую заказу.

    Компания Флорист.ру всегда думает о своих клиентах и поэтому соотношение цена/качество у нас является оптимальным. Нам важно, чтобы наши цветы были доступны всем. Мы представляем букеты и цветочные композиции в разных ценовых категориях, чтобы вы всегда могли выбрать именно то, что нужно.

    Есть ли гарантия на живые цветы

    Важно Если флорист составляет для Вас авторский букет, то курьер привезет композицию от 3 часов с момента заказа; Если курьер задержался в дороге, то Вам сразу перезвонят менеджеры и сообщат об этом; Вы будете оповещены в случаи изменений компонентов в составе букета; Вы можете изменить адрес доставки и время, а так же состав своего заказа; Вы можете сделать отмену заказа до начала его сборки.

    Мы вернем 100% денежных средств. Образец претензии на возврат товара.doc В претензии укажите, какие цветы и когда были приобретены, в чем заключается ненадлежащее качество, напишите свои требования обменять или вернуть купленный товар, сделайте ссылки на законы. Приложите копию заключения эксперта.

    Оцените статью
    Юридическая помощь
    Добавить комментарий

    Adblock detector