Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Ходатайство о непостановке на учет в одн

Почему обращение к администрации школы не всегда эффективно для решения конфликтов между детьми?

  • завуч или директор управляют целой школой, в которой много детей. Среди них много конфликтующих, сложных, требующих особого внимания и т.д. Администрация не всегда может держать под контролем отношения обидчика и «обижаемого».
    Один раз поговорит – вроде всё стихло, но потом из-за отсутствия контроля всё может начаться вновь. Придётся заново идти в администрацию;
  • часто завуч или директор скидывают полномочия по решению конфликта на плечи классного руководителя.
    Для того, чтобы все проблемы попробовал решить последний, писать заявления не надо и с ним легче связаться. Зачем тогда идти и ждать приема у вышестоящих лиц?

В каких случаях писать заявление завучу или директору на обидчика необходимо
?

  • если классный руководитель не в силах или отказывается помогать решать конфликт;
  • конфликт возник между детьми из разных классов (для разбора будут приглашены классные руководители обоих классов);
  • общение с родителями обидчика ни к чему не привело;
  • вы обдумываете мысль о переводе ребёнка в другую школу.

Вот теперь-то жалоба
будет к месту. Пишется она наподобие обычного , но вы можете использовать следующий образец:

  1. имя, фамилия, класс вашего ребёнка и те же данные об обидчике;
  2. кратко опишите, в чём заключается конфликт и последствия для вашего ребёнка;
  3. попросите разобраться в ситуации.

Если у вашего ребёнка испортили одежду, вещи — сохраните их. Это будет доказательством, чтобы вам возместили ущерб родители обидчика.Жалоба–заявление может быть написана и в более свободной форме. Главное, указать свои контакты и последствия действий обидчика. Так же постарайтесь убедиться, что ваш ребенок сам не провоцирует на агрессию (обзывается, толкает, берет вещи без спросу и т.д.).

Предлагаем ознакомиться:  Обозначение отгула в табеле учета рабочего времени

Для замены учителя нужна веская причина. Таких причин, как правило, две. Либо учитель не может установить контакт с классом, либо он недостаточно компетентен, чтобы дать хорошую подготовку по своему предмету. Поговорите с другими родителями. Вполне возможно, что они довольны этим педагогом, а проблемы возникают только у вашего ребенка. В этом случае, конечно, никто учителя не заменит, вам придется решать проблему иначе – например, перевести ребенка в другой

или в другую школу. В учебных заведениях, где практикуются индивидуальные образовательные маршруты, вопрос решается еще проще – ребенок просто выбирает другого учителя. Если же никаких индивидуальных маршрутов нет, а проблемы с данным учителем возникли у подавляющего большинства учеников, соберите нужные сведения. Это могут быть индивидуальные жалобы родителей

, данные о плохой подготовке детей по этому предмету, сведения о конфликтах, которые учитель решает с помощью мер физического воздействия и т.д.

Заявление на замену учителя может написать, конечно, любой родитель. Но документ будет более убедительным, если вы соберете родительское собрание и примете соответствующее решение. Решение должно быть оформлено протоколом. Лучше, если само заявление напишет председатель родительского комитета, но это могут сделать и члены инициативной группы.

Форма заявления

Жесткой формы для подобных заявлений нет. Поскольку случаи такие не столь уж часты, у директора, скорее всего, нет никаких специальных бланков. Пишется такое заявление следующим образом. В правом верхнем углу укажите, кому вы подаете заявление – должность, фамилию и инициалы адресата. Название учебного заведения следует указать так, как в регистрационных документах.

Чуть ниже укажите, от кого это заявление – свои фамилию, имя, отчество в родительном падеже, а также адрес и телефон. Если вы пишете заявление от имени всех родителей, так и напишите – «от родителей учащихся такого-то класса». Дайте контактный телефон и укажите, чей это номер. Отступив несколько сантиметров вниз, посередине листа напишите слово «заявление», а под ним – собственно текст. Выглядеть он может следующим образом: «Мы, родители учеников 6-а класса, просим заменить

Предлагаем ознакомиться:  Как подать исковое заявление в арбитражный суд на юридическое лицо

по таким-то и таким-то причинам». Далее расскажите о фактах, которые побудили вас составить подобный документ. Не забудьте указать суть конфликта, дату и имена участников. Если поводом для недовольства родителей стала недостаточная компетентность, укажите, на каком основании вы пришли к такому выводу.

Решение любого собрания правомочно только в том случае, если есть протокол. Родительские собрания в школе или в садике в этом плане исключениями не являются. Протокол ведется всегда, вне зависимости от того, принимают ли участники собрания важные решения или просто говорят об успеваемости и поведении. Грамотно составленный протокол особенно необходим, если на собрании говорилось о чем-то, что может вызвать претензии.

Вам понадобится

  • – лист бумаги;
  • – ручка;
  • – тетрадь для протоколов родительских собраний;
  • – желательно иметь диктофон.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Инструкция

«Шапку» протокола можно написать сразу на чистовик. Кроме того, во многих школах документация составляется и в обычном, и в электронном виде. Для электронного протокола, возможно, уже есть готовая форма, в которой написано следующее: «Протокол родительского собрания такого-то класса от такого-то числа такого-то года».

Обратите внимание

Протокол лучше сначала написать на черновике, а затем переписать в специальный журнал, который обязательно есть в школе и в садике. Во многих школах «бумажные» варианты протоколов уже не пишут в тетрадку, а набирают на компьютере и распечатывают. Отпечатанный на бумаге протокол необходим, поскольку подписывают председатель и секретарь именно его.

Ходатайство о непостановке на учет в одн

Общение с должностными лицами подразумевает строгий регламент поведения. Только при соблюдении делового этикета вы можете добиться желаемого результата, в противном случае ваше обращение к лицу, занимающему высокую должность, не будет рассмотрено.

Инструкция

Заявление – одна из стандартных форм общения между должностным лицом и теми, кто попадает под область его компетенции. Заявление пишется для официального обращения к должностному лицу и имеет стандартную форму, которую необходимо соблюдать при написании документа. Как правило, для каждого учреждения на территории Российской Федерации существует определенный набор этикетных фраз, клише , соответствующих жанру заявления в официально-деловом стиле.

Предлагаем ознакомиться:  Служебка на возмещение расходов образец

Прежде чем писать основную причину заявления, заполните «шапку» документа. Она пишется в правом верхнем углу бланка для заявления, в один столбик. Напишите, кому предназначается заявление. При этом начинайте с должности адресата, а потом переходите к имени. Не используя предлогов, имя и должность пишите в дательном падеже с большой буквы.

Далее напишите адресанта заявления – то есть свое имя. При этом вы имеете право указать или не указывать свою социальную роль в данной школе . Например напишите «Ученика 11-А класса // Петрова А.В.» или же просто употребите свои ФИО. Данные подающего заявления пишутся в родительном падеже без предлогов и знаков препинания, разделяются переносом на новую строку.

Посередине основной строки документа (уже не в «столбике») с маленькой буквы пишется наименование официальной бумаги. Напишите «заявление» посреди строки и только после этого поставьте точку. Это будет первый знак препинания в документе.

Отступив строку от заголовка «заявление», переходите к основной части документа. Напишите свою просьбу или официальное предложение, которое хотите донести до директора школы . При этом не нужно снова писать свои должность и ФИО. Соблюдайте официально-деловой стиль при написании основной части заявления.

В конце заявления слева ставится дата написания, а справа – на том же уровне – роспись адресанта с расшифровкой. Если к директору школы обращается официальное лицо, рядом с росписью ставится печать.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Видео по теме

Оцените статью
Юридическая помощь
Adblock detector