Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 322-06-74 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 407-24-18 (бесплатно)
Регионы (добавочный обязательно):
8 (800) 550-71-06 (доб. 112, бесплатно)

Может ли сбербанк звонить с мобильного

Какие вопросы и проблемы можно решить при звонке на горячую линию Сбербанка России

Для более быстрого соединения с оператором Сбербанка после звонка нужно перевести телефон в тональный режим и нажать следующую цифру:

  • если нужно срочно заблокировать потерянную или украденную карту;
  • если вас интересует баланс любой из ваших карт;
  • для физических лиц (информация об ипотечном и других видах кредитования, вкладах и счетах, работе Личного кабинета Сбербанк Онлайн, Мобильного банка и прочее), если после этого нажать 0, то произойдёт соединение с сотрудником;
  • для юридических лиц (например, работа со Сбербанк Бизнес Онлайн), нажимаете следом 0 и переходите к общению с работником Сбербанка.

6 – справочная информация о бонусной программе «Спасибо».

Лучше заранее подготовить все необходимые данные, чтобы не тратить своё время и время сотрудника.

#9 — перевод автоинформатора в англоязычную версию. Например, если звонящий — иностранец и не знает русский язык, он может нажать клавишу №9 на телефоне, чтобы прослушать автоинформатор на английском языке и выбрать соответствующую команду. Сбербанк — один из немногих банков, который предлагает такую возможность.Примите пожалуйста участие в опросе, за сколько вы дозвонились до Сбербанка

 Loading …

— быстрое соединение с оператором-сотрудником контакт-центра банка из любого раздела меню.

#1 — Экстренная блокировка карты. Если клиенту нужно быстро заблокировать действующую карту по причине кражи или утери, или наоборот, разблокировать ее, то нужно нажимать клавишу №1. По другим вопросам, связанным с пластиком, нужно нажимать клавишу 2 в расширенном меню.

#2 — Баланс и последние операции по карте. Выбрав пункт #2 в главном голосовом меню, клиент сможет узнать баланс карты с помощью кодового слова, закодированного в цифровое значение (цифра №1), или идентификационного номера (цифра №2).

Кодовое слово — проверочное слово, которое клиент указал при выпуске карты в договоре. Идентификационный код можно получить, позвонив в call-центр. При этом на руках клиента должен быть чек на любую операцию, совершенную в банкомате Сбербанка с помощью ввода ПИН-кода за последний месяц.

#3 — Услуги для физлиц. Здесь потенциальный клиент банка может узнать подробную информацию о выпуске и облуживании банковских карт, требованиях к заемщикам, кредитах, вкладах, условиях по ипотечным займам и прочим услугам. Есть подразделы, которым соответствуют определенные цифры.

Мошенник звонит по телефону

#4 — Услуги для юрлиц. Здесь потенциальный или действующий клиент банка может узнать о возможностях интернет-банка для бизнеса, действующих продуктах и услугах для предпринимателей и т.д.

Предлагаем ознакомиться:  Может ли налоговая снять деньги с карты без приставов

#5 — Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка».  Здесь действующие клиенты банка могут подключить услугу, узнать остаток бонусов на счете, как можно потратить баллы, проконсультироваться о сроках или условиях проведения программы и т.д.

У Сбербанка нет отдельного меню для того, чтобы узнать адреса офисов и филиалов, номера телефонов и график работы. Если вам нужно узнать данную информацию, то придется нажимать клавишу #3.

Самая распространённая проблема, которая может возникнуть при звонке на горячую линию Сбербанка — это занятость линии. Но не переживайте по этому поводу! Нужно немного подождать и оператор обязательно свяжется с вами.

►Сколько вы ожидали соединения с горячей линией — поделитесь своим опытом!

Позвонив на горячую линию Сбербанка, вы сможете решить широкий круг вопросов, среди которых:

  • узнать баланс ваших счетов;
  • узнать о последних совершённых операциях по вашей карте;
  • узнать дополнительную информацию об услугах, кредитах, платёжных картах и других продуктах которые есть в Сбербанке, а также актуальные тарифы на них
  • заблокировать вашу карту, систему Сбербанк Онлайн или Мобильный банк;
  • попросить помощи — например спросить какой БИК у отделения Сбербанка, или уточнить реквизиты своей карты Сбера
  • Получить специальный Код для входа в систему самообслуживания по телефону;
  • Настроить дополнительную систему безопасности для вашего счёта при выезде за границу;
  • сделать обращение к банку по поводу качества обслуживания, дать рекомендацию по улучшению сервиса.

Номер горячей линии

☏ Если нажать в тональном режиме на кнопку 1, то ваша карта будет немедленно заблокирована. Это очень полезно при утрате карты;

☏ Нажав на цифру 2, вас перекинет в раздел где вы сможете узнать баланс карты и последние операции. Для входа в этот раздел нужно предоставить Код клиента и номер банковской карты;

Что такое Код Клиента? Код клиента это специальный пароль который даёт возможность получить информацию по вашим счетам без соединения с оператором. То есть он предоставляет доступ к режиму самообслуживания посредством телефона;

☏ Цифра 3 даёт доступ к информации для физических лиц. Нажав на 3, сразу можете нажимать на 0 для вызова оператора горячей линии Сбербанка;

☏ Цифра 4 предоставляет доступ к информации для юридических лиц;

☏ Нажав на цифру 5, вы попадёте в раздел бонусной программы Спасибо от Сбербанка. Если вам нужно узнать остаток балов на счету, условия, сроки использования бонусов — нажимайте 5 и дальше 0 для вызова оператора контакт центра;

☏ Цифра 9 — вся информация на английском языке.

Предлагаем ознакомиться:  Как подать жалобу на сотрудника сбербанка
Тональный режим горячей линии Сбербанка
Коды для самообслуживания в тональном режиме

При этом запомните, на любом уровне тонального меню кроме первого, цифра 0 осуществляет вызов оператора. Например, если вы физическое лицо, то после вызова номера 8 800 вам нужно нажать сначала 3, а потом 0. Также, если после дозвона на 8 800 не включается тональное меню, нажмите звёздочку *. В тональном меню звёздочка означает возрат в предыдущий уровень меню. Решётка # позволит вам повторить меню.

Бесплатный номер для того, чтобы позвонить в Сбербанк — 8 (800) 555-55-50

Операторы Сбербанка существуют для того, чтобы помогать клиентам решать различные проблемы. Они готовы проконсультировать на любые темы, касающиеся работы банка, его продуктов, сервисов и опций. В контактном центре вам помогут заблокировать украденную или потерянную банковскую карту; выяснить часы работы соседнего отделения или его местоположение; подключить некоторые услуги, узнать о различных бизнес предложениях.

Может ли сбербанк звонить с мобильного

Единый номер, действующий на территории Российской Федерации – 8 (800) 555-55-50. Он принимает бесплатные звонки с мобильных и стационарных телефонов. По этому номеру за круглосуточной помощью могут обращаться физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Корпоративным клиентам, которые зарегистрированы в специальном приложении Сбербанк Бизнес Онлайн, также доступен этот номер телефона.

Если вы пользуетесь услугами МТС, Билайн, Мегафон Москва, то с мобильного телефона можете звонить в банк напрямую по номеру 900.

Для владельцев премиум карт существуют специальные «Горячие линии», их номера указаны на самих картах или можно воспользоваться этим: 8800 555-02-55.

Если вы находитесь за границей, либо звоните с телефона, который зарегистрирован не в России, то воспользуйтесь другим номером г. Москва 7 (495) 500-55-50.

Звонки на него оплачиваются в соответствии с тарификацией мобильных операторов связи.

Как это работает? Клиент набирает номер и попадает в голосовое меню, в котором через нажатие определённых клавиш может получить необходимую информацию (например, по продуктам банка – кредитам, вкладам и т.п.) и дождаться ответа сотрудника. Далее необходимо ответить на вопросы оператора, чтобы подтвердить свою личность (озвучить паспортные данные, номер карты и кодовую информацию).

За какое время можно получить ответ оператора?

Поговорить с сотрудником контакт-центра Сбербанка и задать интересующий вопрос можно в любое время суток. Однако беспрепятственно получить интересующую информацию можно в определенный промежуток времени. Самое лучшее время для звонка на телефон горячей линии Сбербанка — это период с 00.00 до 09.00 по МСК в любой день недели.

Вообще, call-центр Сбербанка нельзя обвинить в слишком длительном ожидании, чаще всего клиенты ждут не более 8 минут.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Пользователь сети Фейсбук описал, как попытались развести его аферисты по телефону в праздничный для всех православных день 8 апреля. Сначала на телефон с номера 900 поступило короткое сообщение (смс). Банк друзей проинформировал своего клиента, что по лицевому счёту проходит списание денежных средств на сумму 15 000 рублей.

Клиенту предлагалось либо подтвердить операцию, отправив в ответной смс одну комбинацию цифр и символов, либо отказаться от проводки, отправив другой кодовый набор. В конце клиента предупредили, что если он не предпримет никаких действий в течение 10 минут, то списание произойдёт в автоматическом режиме.

Предлагаем ознакомиться:  Родители подают на алименты на своих детей в каких случаях

Совершенно очевидно, что в случае исполнения что той, что другой команды злоумышленники смогли бы либо получить доступ к счёту, либо просто одномоментно списать с него какую-то сумму. Второе, по утверждению настоящей службы поддержки Сбербанка, более вероятно, примитивной комбинацией знаков в смс защиту банка не взломать.

Но замысел мошенников оказался гораздо круче. Они не зря написали про срок в 10 минут. Пока испуганный клиент соображал, что это за пасхальный подарок и судорожно перебирал в уме возможные причины списания (непогашенный кредит? недоимка по налогам? долг по алиментам?), 600 секунд истекли. И тут раздался уже обычный телефонный звонок. Опять же с номера технической поддержки Сбербанка 7 800 555 55 50. У клиента в телефонной книжке он был даже записан, как «Сбербанк».

Может ли сбербанк звонить с мобильного

Вежливый мужской голос представился специалистом службы безопасности Сбербанка и уведомил, что технические специалисты зафиксировали подозрительную активность в отношении карточного счёта клиента. Угроза вовремя установлена и обезврежена, но для пущей безопасности необходимо провести сверку реквизитов карты. Девушка попросила назвать её 16-значный номер, дату истечения срока действия и… CVV-код на оборотной стороне.

Наш пользователь к этому времени уже вернул хорошее расположение духа и при упоминании секретного кода понял, что его банально «разводят». Он не стал вступать в дискуссию, поинтересовался генеалогией «специалиста» и без обиняков послал его в пешее путешествие с эротическим уклоном. Но если бы на его месте оказался доверчивый пенсионер или не искушённая в новых видах мошенничества по телефону домохозяйка, не исключено, что план злоумышленников блестяще бы сработал.

Доверяя службе техподдержки старейшего банка страны, клиенты добровольно выложили бы данные своей карты и потеряли бы деньги, причем не только на ней, но и на других связанных счетах и вкладах. Подобные случаи встречаются все чаще, по статистике специалистов по информационной безопасности, только в 2017 году сумма ущерба от обмана по телефону превысил 700 миллионов рублей. Число приблизительное и включает разные способы мошенничества по телефону.

Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Adblock detector