Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Как вести реестр договоров в организации

Реестр договоров выгружается в файл Excel

Программа позволяет организовать удобное ведение реестра договоров, в том числе и по нескольким организациям. Наряду с договорами в программу могут быть внесены и любые документы.

Договоры и документы вносятся несколькими способами:

  • прикрепление готового файла договора (например, скан договора или договор в текстовом файле Word)
  • создание файла договора на основании шаблона договора

Реестр договоров

×

Любые приведенные в реестре договоров данные выгружаются в файл Excel. В программе IT Audit можно сформировать реестр договоров в Excel.

  • регистрационный номер и дата договора
  • предмет договора
  • дата окончания договора
  • этапы договора, включая просроченные договорные обязательства
  • стороны договора: организация и контрагент
  • стадия документа
  • рубрика документа
  • информация о проекте, в рамках которого выполняется договор
  • информация о времени создания договора и авторе документа

Зарегистрировать договоры и встроить собственные шаблоны

Создание договора на основании шаблонов договоров производится просто и удобно. При создании договора по шаблону будут создан заполненный следующими данными текстовый файл:

  • реквизиты компании и контрагента
  • информация о руководителях организаций в родительном падеже

Пример настройки автозаполняемыми значениями преамбулы договора

×

Настройте шаблон договора и

программа IT Audit будет формировать договор по шаблону

  • Настраиваются необходимые рубрики документов и договоров.

    Рубрики и шаблоны документов

    ×
  • Открывается журнал документов и добавляется новый договор.

    Журнал документов

    ×
  • Выбирается организация, от имени которой будет создаваться договор, и контрагент.

    Выбор для создания контрагента по договору

    ×
  • Будет создан документ и открыта карточка документа для дальнейшего заполнения.

    Карточка договора. Общая информация

    ×
  • На вкладке Файлы карточки документа создайте файл документа по шаблону или прикрепите файлы по договору. Документ можно отсканировать и файл документа автоматически появится в программе IT Audit.

    Карточка документа. Файлы документа

    ×
  • При необходимости вносится срок действия договора. Пользователю заблаговременно будет направлено уведомление об окончании действия договора.

    Карточка документа. Срок действия документа

    ×
  • При необходимости по договору могут быть внесены этапы — договорные обязательства. Если обязательство будет просрочено — пользователь получит уведомление в программе и на электронную почту.

    Договорные обязательства (этапы договора)

    ×

Рассчитать стоимость программы. Конкурентная лицензия 3000 руб.

Ответим на вопросы, покажем как реализовать ваши задачи в IT Audit

Предлагаем ознакомиться:  Договор дарения денежных средств между родственниками образец

Реестры контрактов и договоров — это базы данных, которые ведет Казначейство.

В первом содержатся сведения обо всех контрактах, заключенных в соответствии с 44-ФЗ, во втором — о договорах, заключенных по правилам 223-ФЗ.

Подавать эти данные обязаны заказчики. Рассказываем, как это сделать в 2019 году.

Реестр договоров используется участниками договорного процесса для учета заключенных сделок и является инструментом внутреннего делопроизводства.

Любая сделка после подписания регистрируется ответственными лицами.

После того как договор поступил на регистрацию, ему присваивается уникальный номер, по которому он будет числиться в организации.

Стандартной формы реестра договоров нет, поэтому каждая организация составляет его самостоятельно, исходя из своих потребностей и специфики деятельности.

У компаний с большим объемом сделок есть необходимость дополнительного контроля договоров, которые она заключает. Реестр договоров поможет сотрудникам компании.

Реестр договоров — это отдельный перечень соглашений, которые компания заключает в процессе своей бизнес-деятельности. Реестр договоров создают для учета договоров и контроля за их хранением.

Договоры по завершенным сделкам хранят еще некоторое время, чтобы компания могла подкрепить свою позицию в арбитражном споре. Если в компании большой поток документов, отдельный список договоров позволит упорядочить работу.

дают эксперты Системы Юрист.

Работа с реестром договоров сама по себе должна быть удобной. Проще всего оформить реестр в виде таблицы. Таблицу можно создать в обычных офисных приложениях.

Например, в Excel реестр договоров вести удобнее, чем в Word, приложение специально разработали для операций с таблицами.

Кроме того, многие системы электронного документооборота включают в себя специальные программы: реестр формируют в ходе общей работы с документами по сделке.

Также перечень договоров можно фиксировать в бумажном виде, например, в специальном журнале. Компания по своему усмотрению выбирает, как вести реестр договоров.

  • Сохраните и распечатайте памятку сотрудникам

Независимо от того, какую форму реестра договоров выбрала компания (бумажную или электронную), в таблице недостаточно указать только реквизиты договора. Это будет малоинформативно.

Ведение реестра договоров должно позволять оперативно получить информацию по сделкам компании. Лучше, если вместе с реквизитами вносить конкретные сведения по сделке.

Предлагаем ознакомиться:  Отменила судебный приказ тинькофф

Как вести реестр договоров в организации

Например, в первую колонку таблицы вписывать дату и номер договора, а в остальных колонках этой же строки отражать:

  1. Предмет договора. Здесь указывают вид договора, а также предмет исполнения (например, «договор поставки» и «получение такой-то оргтехники для офиса»).
  2. Срок договора. Здесь указывают дату, когда договор прекратит действовать. Если договор заключили не неопределенный срок, отмечают «бессрочный». В случае пролонгации договора нужно отметить в этой графе «продлили до такого-то числа» или «продлили без указания числа». Если договор уже прекратил свое действие, это также нужно отметить в данной графе реестра договоров с контрагентами.
  3. Название компании-контрагента, а также его реквизиты. Указывают полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, ИНН, ОГРН и т. д.
  4. Цену договора. Здесь нужно указать не только стоимость сделки, но и порядок, в котором стороны договорились вести взаиморасчеты. Если сделка подразумевает равные периодические платежи, можно вписать сумму такого платежа и период, за который ее нужно вносить. Например, указать размер месячной арендной платы по сделке об аренде.
  • Как работать с реестром договоров

Для сотрудников, которым поручили оформление реестра договоров и его заполнение, издайте специальный локальный акт.

В документе нужно закрепить правила ведения реестра договоров. Это снимет риск, что сотрудники упустят важные детали при работе с реестром.

Также эти правила можно перечислить в положении о договорной работе.

В частности, в требованиях к оформлению реестра договоров следует указать:

  • в какой именно срок сотрудники должны передать ответственным за реестр лицам оригинал или копию нового договора;
  • кто именно из ответственных лиц и в какой срок обязан внести в таблицу данные о новом договоре.

В организации может быть несколько отделов, каждый из которых ведет свой реестр регистрации договоров. Например, договорную работу компании контролирует отдел по работе с клиентами, юридический отдел и бухгалтерия.

Чтобы упорядочить работу, в правилах ведения реестра договоров нужно отметить, что реестр юридического отдел имеет приоритет над списками других отделов.

Необходимо, чтобы сотрудники других отделов сверяли свою информацию со сведениями реестра договоров, которым занимаются юристы.

Как вести реестр договоров в организации

Реестр договоров – это форма, которая используется участниками договорного процесса с целью учета подписанных соглашений и является инструментом их внутреннего делопроизводства.

Любое соглашение, после его подписания сторонами, передается их делопроизводителям для дальнейшей регистрации.

Предлагаем ознакомиться:  Как оформить земельный участок в собственность (землю) в 2019 году

В случае, если на предприятии (в организации) нет необходимости в отделе, ведущем делопроизводство, обязанности делопроизводителя выполняет сотрудник, уполномоченный на это руководителем.

[/su_box]

После того, как договор поступил на регистрацию, ему присваивается номер, по которому он будет числиться в организации. Существует два варианта присвоения соглашению регистрационного номера:

  • если договор поступил уже пронумерованным, то делопроизводитель организации присваивает ему индивидуальный номер на обратной стороне. В этом случае на обратной стороне также проставляется специальный штамп, а номером соглашения считается ранее присвоенный контрагентом;
  • присвоение сложного номера через дробь. В этом случае номером договора будет считаться очередной номер внутреннего реестра организации.
  • номер договора по порядку;
  • номер и дата подписания договора;
  • полное наименование контрагента;
  • период действия документа;
  • общая сумма соглашения.
  • Способы ведения реестра также могут разными. Так, реестр ведут с использованием электронных носителей в виде таблицы, в виде специально разработанного программного обеспечения или вручную в специально отведенном журнале.

    Журнал регистрации договоров. Образец и бланк 2019 года

    Во многих организациях есть документ под названием «Журнал регистрации договоров», в который вносятся сведения обо всех проведенных сотрудниками предприятия сделках, контрактах и соглашениях.

    Как вести реестр договоров в организации

    Договоры, как и любые документы, должны быть зарегистрированы. Учет соглашений ведется в специальной регистрационной форме отдельно от других внутренних документов.

    [/su_box]

    В списке договоров настраиваются необходимые колонки

    Таблица со списком договоров настраивается с учетом необходимых полей:

    • рубрика документа
    • организация, от имени которой заключен договор
    • сторона договора: контрагент, сотрудник организации
    • дата и номер регистрации договора по собственной системе регистрации
    • дата и номер регистрации договора по системе регистрации контрагента
    • сумма договора

    Доступные колонки в журнале договоров

    ×

    Классификация договоров по рубрике

    Чтобы быстро отобрать договоры или документы определенного типа, в программе используется столбец рубрика договора. Например, в качестве рубрики документа обычно используют следующие значения:

    • договор поставки
    • договор аренды
    • трудовые договоры
    • приказы о приеме на работу
    • приказы на отпуск

    Необходимые рубрики настраиваются в справочнике Рубрики документов.

    Рубрики документов

    ×

    Уточним ваши задачи и покажем как они решаются в IT Audit

    Проведем online-презентацию через TeamViewer. Ответим на вопросы

    Порой достаточно 5 минут, чтобы показать «изюминки» программы

    Создание договора по шаблону, регистрация договоров

    Оцените статью
    Юридическая помощь
    Adblock detector