Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Как организовать доставку еды на такси

Бизнес-план по доставке еды на дом

Современное общество отличается высоким темпом жизни, многие люди имеют ненормированный рабочий график, не позволяющий часами стоять у плиты. Среднестатистический горожанин вынужден сокращать время, потраченное на еду, да и в большинстве случаев час рабочего времени оценивается дороже, чем заказ готовой еды. Вот почему повышается спрос на услуги служб по доставке блюд.

Перечисленные факторы сделали бизнес по доставке еды самым быстрорастущим сегментом ресторанного дела. Данные аналитического агентства РБК.Research и статистика сервиса Delivery Club позволяют говорить о бурном росте спроса на услуги по доставке на дом готовых обедов и ужинов.

Мужчина-курьер

Каждый день в России службы доставки еды развозят 150 000 заказов

Объём отечественного рынка доставки еды 1,5 млрд долларов США
Ежедневное число заказов готовой еды на дом по России 150 000
Россиян, оформляющих заказы на доставку еды по интернету 59%
Россиян, которые заказывали готовые блюда на дом как минимум единожды 76,6%

Очевидно, что спрос на услуги доставки пока намного превышает предложение, а значит, количеств и качество сервиса может быть улучшено. Это утверждение является внешней предпосылкой для открытия собственного бизнеса по доставке еды.

К внутренним основаниям для инвестирования в этот сегмент можно отнести:

  • простоту создания и ведения бизнеса;
  • небольшие первоначальные вложения;
  • низкий уровень коммерческих рисков;
  • отсутствие сезонности.

Бизнес по доставке еды может быть открыт в 2 форматах, предполагающих кардинально разный подход и несравнимый уровень первоначальных вложений:

  1. Доставка еды собственного производства. Требует значительных вложений, набора большого штата персонала, оформления множества разрешений и документов. Внимание стоит обратить на какую-либо одну кухню, поскольку разнообразие блюд потребует высокой квалификации поваров, большого количества оборудования и внушительных площадей помещений. Наиболее популярными блюдами, которые заказывают с доставкой, являются:
    • лапша WOK;
    • пицца;
    • суши и роллы.
  2. Доставка готовых блюд из различных заведений общественного питания. Потребуются минимальные инвестиции и 5–7 сотрудников. В таком случае доходы будут целиком зависеть от количества заключённых договоров с ресторанами и кафе.

Чтобы сократить расходы на начальном этапе, можно:

  • готовить простые блюда (тогда минимального набора кухонной утвари будет достаточно);
  • отказаться от услуг повара и приобретать полуфабрикаты для разогрева и перепродажи (спрос на подобные блюда небольшой, но он есть).

Чтобы запустить свой бизнес по доставке еды на дом и в офисы, следуйте приведённой ниже инструкции:

  1. Составьте бизнес-план, разработайте меню, наведите справки о заведениях общественного питания, не имеющих собственной службы доставки. Ознакомьтесь с санитарными нормами.
  2. Зарегистрируйте ИП или ООО, встаньте на учёт в ФНС и во внебюджетных фондах.
  3. Разместите объявления о наборе персонала и начните подыскивать работников. Распорядитесь об оформлении медицинских книжек.
  4. Закажите разработку сайта и мобильного приложение.
  5. Наймите агента или лично посетите каждый ресторан в городе, чтобы предложить свои услуги.
  6. Заключите договор с типографией на изготовление печатной рекламы.
  7. Арендуйте подходящее помещение (соответствующее нормам СЭС — для пищевого производства, любое офисное — для организации диспетчерской службы).
  8. Закупите необходимое оборудование.
  9. Обучите персонал, дайте чёткие должностные инструкции.
  10. Заключите договор с компанией, занимающейся оказанием бухгалтерских услуг (это поможет сэкономить на штатном бухгалтере).
  11. Протестируйте работу команды на всех этапах, поручите знакомым сделать пробные заказы.
  12. Проведите стартовую рекламную кампанию и запустите бизнес.
Предлагаем ознакомиться:  Порядок и сроки оформления наследства по закону в России

Регистрация бизнеса

Как организовать доставку еды на такси

Прежде всего нужно зарегистрировать бизнес, иначе деятельность будет незаконной, последуют штрафы за уклонение от уплаты налогов, и заключить договор с заведениями общественного питания будет невозможно.

Регистрация ООО

Для открытия сервиса по доставке еды лучше зарегистрировать юридическое лицо

Серьёзный подход к организации бизнеса предполагает регистрацию юридического лица — вести дела становится сложнее в плане налогообложения, ведения бухгалтерии, составления отчётности и больших штрафов за нарушения, но ООО всё же имеет свои преимущества перед ИП:

  • с юридическими лицами компании охотнее заключают договора о сотрудничестве;
  • деятельность ООО вызывает больше доверия у клиентов, нежели ИП;
  • зарегистрировать юридическое лицо могут несколько учредителей одновременно, объединив капитал;
  • компаниям проще получить кредит в банке на развитие;
  • упрощается участие в тендерах и профессиональных конкурсах.

Уделите также внимание выбору системы налогообложения — если вы не укажете при регистрации, что желали бы перейти на упрощённую систему (УСН) или на единый налог на вменённый доход (ЕНВД), к вам будет автоматически применена общая система (ОСНО), предполагающая уплату большого числа налогов и составление множества отчётностей, что значительно усложнит ведение бизнеса новичку.

Для того чтобы начать законную предпринимательскую деятельность, нужно иметь на руках следующие бумаги:

  1. Регистрационные документы ИП или ООО, свидетельство о постановке на налоговый учёт.
  2. Документ, свидетельствующий об открытии расчётного счёта в банке (если планируются безналичные расчёты).
  3. Документы на онлайн-кассу (регистрационные бумаги, договор на обслуживание, договор с оператором фискальных данных).
  4. Разрешение на ведение деятельности от санитарно-эпидемиологической службы на арендованное помещение и оказание населению услуг. Все разрешительные документы должны быть подписаны в Роспотребнадзоре и комитете по потребительскому рынку.
  5. Договор на аренду помещения.
  6. Личные медицинские книжки работников.
  7. Разрешение от пожарной службы на эксплуатацию помещения и осуществление работниками деятельности, связанной с продуктами питания.
  8. Договоры с ресторанами и кафе.

Полный перечень документов зависит от актуальных требований контролирующих служб. Не забывайте сохранять все бухгалтерские отчёты и первичную документацию (чеки, накладные и т. д.), иначе последуют штрафы от налоговой инспекции.

документы

Все документы, касающиеся финансовых аспектов деятельности бизнесмена, должны содержаться в полном порядке

Составление меню

В случае с доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе вашего города вы составляете меню на основании предложения заведений, с которыми удалось заключить договор, пополняя ассортимент по мере подписания новых соглашений.

Предлагаем ознакомиться:  Претензии по доставке груза деловые линии

Если же организовывать собственное производство, всё будет зависеть от финансовых возможностей владельца бизнеса и от имеющихся в городе заведений общественного питания. Посмотрите, какие кухни являются наиболее востребованными, проведите опрос на сайте или в социальных сетях. Если будет выбрана, к примеру, китайская кухня, а любителей в городе не найдётся, придётся полностью переоборудовать кухню и начинать всё заново.

Меню

Разнообразное меню привлечёт большое количество клиентов

Лучше всего предложить заказчикам разнообразие, но помните, что это потребует больших финансовых вложений, набора множества сотрудников и наличие склада. Поэтому для начала стоит сфокусироваться на чём-то одном, причём желательно, чтобы подобных предложений в городе было немного.

Выбор помещения

На самом деле, подойдёт любое офисное помещение небольшой площади — 10–15 м2 вполне достаточно. Нет смысла и арендовать место в проходной части города — привлечение внимания прохожих ни к чему, в самом офисе будут работать только диспетчеры call-центра. Поэтому выбирайте помещение, которое не требует больших расходов и одинаково удалено от окраин города — это позволит скорректировать стоимость доставки для клиентов, проживающих далеко от центра.

Офис

Для офиса call-центра сервиса по доставке еды достаточно будет арендовать помещение площадью 10–15 кв. м

такси курьерская доставка

Собственное производство потребует больших площадей (50–100 м2) и расположения вблизи оживлённых улиц — это позволит помимо доставки продавать еду навынос.

Если предполагается работать посредником между заведениями общественного питания и заказчиками, то купить потребуется только термосумки и, возможно, компьютер для приёма заказов диспетчером. Если планируется безналичный расчёт, то придётся приобрести терминалы в количестве 2 штук.

Термосумка

Для сервиса по доставке еды без собственного производства достаточно приобрести 4 термосумки

А вот полный цикл производства обойдётся дорого и многократно увеличит первоначальные инвестиции. Список оборудования в таком случае зависит от меню — чем разнообразнее оно будет, тем больше клиентов вы сумеете привлечь, и тем больше дорогостоящего оборудования придётся закупить. Для примера возьмём стандартный набор оборудования для приготовления и доставки пиццы.

Предлагаем ознакомиться:  Водительские права для иностранных граждан армения новый закон 2019

Регистрации своего дела и денежным вложениям всегда должно предшествовать составление подробного бизнес-плана. Помните, что ваша цель заключается в рациональной и беспристрастной оценке преимуществ и недостатков бизнеса по доставке еды, а не в попытке убедить себя в оправданности открытия подобного сервиса. Так вы сможете уберечь себя от неоправданных затрат и разорения ещё на этапе планирования.

Изучая рынок сбыта, нужно ориентироваться не только на статистические данные, но и на условия ведения бизнеса в конкретном городе. Прежде чем занимать пустующую нишу или соревноваться с дейстующими службами доставки, обратите внимание на следующие факторы:

  • население города, возраст жителей;
  • уровень доходов трудоспособного граждан;
  • количество бизнес-центров, офисных зданий, крупных компаний;
  • наличие университетов, общежитий, школ;
  • число заведений общественного питания и популярность ресторанов в целом;
  • плотность расположения заведений общественного питания (у жителей многих районов есть возможность добраться до ближайшего фастфуда или супермаркета, где имеется отдел готовой продукции, за 5–10 минут);
  • работающие службы доставки и скорость их развития.

Как организовать доставку еды на такси

Как организовать доставку еды на такси Добрый день, скажите пожалуйста, имею ли я право работать как «Такси» и доставлять продукты питания из магазина, еды из ресторанов, фастфуд и т.д. без какого-либо договора с данными заведениями?

Как организовать доставку еды на такси

Схема следующая: звонит человек, заказывает у нас еду, мы ее покупаем самостоятельно и отвозим заказчику.

В свою очередь он платит только за еды, взамен получает чек на все купленные продукты и чек доставки.

Как организовать доставку еды?

Преимущество здесь еще в том, что клиент получает свой заказ в то время, которое у него предусмотрено на прием пищи.

Это прибыльный бизнес, который все больше набирает обороты и популярность. По какому принципу работает организация еды? Приготовление и еды.

Компания работает «под ключ», занимаясь приготовлением пищи с на адрес клиента.

продуктов питания на дом, обедов в офис посредством услуги «Такси».

Как организовать доставку еды на такси

Многие наши граждане уже прекрасно осведомлены об удобстве услуг «Доставка продуктов на дом» и «Доставка продуктов питания» в офис или любое другое указанное место. Те, кто хоть раз воспользовался этим сервисом, прониклись этим удобством и продолжают постоянно пользоваться этой услугой.

Ведь это так удобно после тяжёлого трудового дня, когда еле хватает сил дойти до своего дома, заказать горячую пищу прямо к себе домой.

Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Adblock detector