Ответ на уведомление о вызове налогоплательщика в налоговую образец

Ответственность за неявку по вызову в налоговую инспекцию

Если повестка пришла на основании статьи 31 НК, то повестка выписывается на организацию. В этом случае для дачи пояснений не обязательно приходить руководителю (достаточно направить бухгалтера или юриста).

Перечень вопросов, подлежащих обязательному выяснению у сотрудников (например, ООО «1»), по выбору контрагентов, процедуре подписания договоров, учету товарно-материальных ценностей (далее — ТМЦ) Когда вы приступили к исполнению обязанностей в Вашей должности? Ваше образование, специальность?

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Что входит в Ваши должностные обязанности? Вы исполняли аналогичные обязанности ранее?

Где и кем Вы работали до ООО «1»? Кто занимается подбором поставщиков, субподрядчиков для ООО «1»? Как происходит поиск контрагентов, какими источниками информации Вы пользуетесь при выборе контрагентов?

Укажите их.

Рассмотрев Ваше уведомление, ООО «ХХХ» сообщает следующее.

2.4. Ответ на требование налогового органа дать пояснения о причинах низкой налоговой нагрузки и (или) о высокой доле налоговых вычетов Рассмотрев Ваше требование, ООО «ХХХ» сообщает следующее.

Действующее законодательство о налогах и сборах не содержит критериев, по которым доля налоговых вычетов идентифицируется, как низкая или высокая.

Сами понятия «высокий» и «низкий» являются крайне субъективными.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ налогоплательщик имеет право не выполнять незаконные требования налоговых органов, не соответствующие Кодексу или иным федеральным законам. 2.5. Ответ на уведомление налогового органа о вызове для представления объяснений причин низкой заработной платы Рассмотрев Ваше уведомление, ООО «ХХХ» сообщает следующее.

Виталий Цапков ведущий юрист Департамента налоговой практики и арбитражных споров (WiseAdvice Consulting Group) На допрос в качестве свидетеля в налоговую инспекцию рискует попасть любое физическое лицо, которому, по мнению инспекторов, могут быть известны какие-либо обстоятельства деятельности организации, заключения и исполнения различных сделок и т. д. Свидетеля вызывают повесткой на допрос в налоговую инспекцию, а все показания заносятся в протокол.

Итак, Вам пришла повестка на допрос в налоговую.

Есть несколько рекомендаций, как вести себя на допросе и как как подготовить сотрудников компании к возможному вызову в качестве свидетелей.

Каким образом и когда нашли данного контрагента (откуда брали информацию)?

Ответ на уведомление о вызове налогоплательщика в налоговую образец

Почему выбрали именно его? Каким образом контактировали с контрагентом? Кто подписывал договоры и прочие документы? Контактные данные и реквизиты контрагента?

Какой товар поставлялся, какие оказывались услуги? Каким образом происходила передача товара, как доставлялся и где хранился?

Что входит в ваши обязанности как руководителя компании?

Федеральным законом от 01.05.2016 № 130-ФЗ в пункт 1 статьи 129.1 НК РФ с 1 января 2017 года вводится ответственность за непредставление в пятидневный срок пояснений, истребованных в порядке пункта 3 статьи 88 НК РФ в рамках камеральной проверки декларации (расчета).

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Штраф составит 5000 рублей. Те же деяния, совершенные повторно в течение календарного года, повлекут взыскание штрафа в размере 20 000 рублей.

Штраф будет взыскиваться за непредставление пояснений по требованиям, направленным согласно пункту 3 статьи 88 НК РФ налоговым органом после 31 декабря 2016 года. Но новые правила коснутся деклараций (расчетов), проверки которых могут продолжаться в 2017 году (будут осуществляться с 2017 года), то есть, в том числе деклараций, представляемых за налоговые периоды, предшествующие 2017 году. В частности, по НДС за 3 и 4 кварталы 2016 года, а также уточненных деклараций.

Для целей привлечения к ответственности по статье 129.1 НК РФ пояснения по декларации по НДС на бумажном носителе не будут считаться представленными — законодатель в рассматриваемом случае посчитал, что форма важнее содержания.

При этом, с одной стороны, представление на бумаге пояснений относительно декларации по НДС может быть признано обстоятельством, смягчающим ответственность по статье 129.1 НК РФ (подпункт 3 пункта 1 статьи 112 НК РФ). С другой стороны, возникает вопрос о применении полученных налоговым органом на бумажном носителей пояснений при вынесении решения о привлечении налогоплательщика к ответственности за неуплату налога в силу прямого указания пункта 3 статьи 88 НК РФ и положений пункта 4 статьи 101 НК РФ о запрете использования доказательств, полученных с нарушением Налогового кодекса.

Помимо обстоятельств, указанных в статье 109 НК РФ, избежать штрафа по статье 129.1 НК РФ можно, представив не пояснения, а уточненную декларацию. По смыслу пункта 3 статьи 88 НК РФ, уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган в течение 5 дней с даты получения требования о представлении пояснений.

Ответ на уведомление о вызове налогоплательщика в налоговую образец

Но более существенным фактором является то, что в редакции Налогового кодекса, в том числе в редакции, предполагаемой к действию с 1 января 2017 года, представление пояснений, включая пояснения относительно декларации по НДС, признается правом налогоплательщика, а не его обязанностью (подпункт 7 пункта 1 статьи 21 НК РФ).

Привлечение к ответственности за то, что налогоплательщик не воспользовался своим правом, с учетом пункта 7 статьи 3 НК РФ может быть признано неправомерным.

Налоговым кодексом не установлена ответственность:

  • за непредставление пояснений об имуществе (операциях), по которым применены налоговые льготы (пункт 6 статьи 88 НК РФ);
  • за непредставление пояснений в рамках выездной налоговой проверки или пояснений, истребованных налоговым органом при вызове налогоплательщика в налоговый орган.

Да. Часть 1 статьи 19.4 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль).

Закрепление законодателем административной ответственности за указанное противоправное действие направлено на обеспечение осуществления прав и исполнения обязанностей, предусмотренных, в частности, Налоговым кодексом (Определение Конституционного Суда от 20.11.2014 № 2630-О).

Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) на заседание комиссии по работе с убыточными организациями Налоговому кодексу не противоречит (Определение ВАС РФ от 25.01.2013 № ВАС-18148/12).

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

В качестве санкции за неявку возможно предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей; на должностных лиц — от 2000 до 4000 рублей.

Нет, следует явиться для дачи пояснений по вопросу, подробное описание которого приводится в уведомлении. Форма уведомления о вызове в налоговый орган приведена в Приложении № 2 к приказу ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/189@.

Предлагаем ознакомиться:  Договор займа между физическими лицами: Образец с залоговым обеспечением (залогом имущества)

Следует отличать истребование пояснений и вызов должностных лиц налогоплательщика в налоговый орган для непосредственной дачи ими пояснений (подпункт 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ).

Но на практике нередко встречается включение в уведомление о вызове в налоговый орган положений требования о представлении пояснений, посредством записи о том, что в случае представления пояснений явка не является обязательной.

Да. Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ налогоплательщики, плательщики сборов или налоговые агенты могут быть вызваны в налоговые органы для дачи пояснений не только в связи с налоговой проверкой, но и в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах. Например, в период приостановления проведения выездной налоговой проверки правомерно проведение допросов работников проверяемой организации, вызов представителей организации для дачи пояснений в налоговый орган, поскольку такие действия осуществляться вне помещений (территорий) проверяемого налогоплательщика.

Однако в тех случаях, когда налоговый орган интересуют пояснения о предмете камеральной или выездной проверки, их истребование должно производиться во взаимосвязи с иными положениями Налогового кодекса, прежде всего о сроке проверки, основаниях истребования пояснений, содержащихся в статье 88 НК РФ.

Иными словами, положения подпункта 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ не могут выступать способом обойти установленные иными статьями Налогового кодекса ограничения на порядок и основания истребования пояснений.

Подпунктом 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ предусмотрено право налогоплательщика не выполнять неправомерные требования налоговых органов.

Поэтому имеются основания для признания уведомления о вызове в налоговый орган для дачи пояснений по вопросу заполнения налоговой декларации, срок проведения камеральной проверки которой истек, незаконным.

Ответ на уведомление о вызове налогоплательщика в налоговую образец

Виталий Цапков ведущий юрист Департамента налоговой практики и арбитражных споров (WiseAdvice Consulting Group) На допрос в качестве свидетеля в налоговую инспекцию рискует попасть любое физическое лицо, которому, по мнению инспекторов, могут быть известны какие-либо обстоятельства деятельности организации, заключения и исполнения различных сделок и т.

  • Каким образом и когда нашли данного контрагента (откуда брали информацию)?
  • Почему выбрали именно его?
  • Каким образом контактировали с контрагентом?
  • Кто подписывал договоры и прочие документы?
  • Контактные данные и реквизиты контрагента?
  • Какой товар поставлялся, какие оказывались услуги?
  • Каким образом происходила передача товара, как доставлялся и где хранился?
  • Что входит в ваши обязанности как руководителя компании?
  • Подписывали ли вы (руководитель) договоры и другие документы от имени компании?
  • и др.

Практическая ценность сопровождения налогового юриста при допросе генерального директора либо главбуха заключается в следующем: С учетом изложенного, если генерального директора внезапно вызвали на допрос в налоговой инспекции, не стоит паниковать.

Лучше сразу обратиться за помощью к налоговым юристам. Мы всегда окажем профессиональную поддержку при сопровождении генерального директора на допрос в налоговую.

. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ. Ранее в отношении организации проводилась выездная налоговая проверка, в том числе и касательно НДФЛ. Имеет ли право ИФНС вызывать налогоплательщика в ноябре 2019 года и требовать письменные пояснения о якобы найденных расхождениях в данных отчета о движении денежных средств и сведений 2-НДФЛ за 2014 год и 2015 год, если срок камеральной проверки давно истек?

Истребование налоговыми органами пояснений

Налоговый кодекс предусматривает несколько форм истребования пояснений. Требование о представлении пояснений, повестка о вызове на допрос свидетеля, уведомление о вызове в налоговый орган, требование о представлении документов (информации) — это разные документы, имеющие самостоятельное основание для направления и, соответственно, последствия неисполнения их налогоплательщиком.

Следует обратить внимание, что ФНС России рекомендует квалифицировать протокол допроса директора, главного бухгалтера проверяемого налогоплательщика, опрошенных в качестве свидетелей и заведомо заинтересованных в исходе дела, как документ, которым оформлены пояснения налогоплательщика (подпункт 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ, пункт 5.1 письма ФНС России от 17.07.2013 № АС-4-2/12837).

Пожалуй, общим для требования о представлении пояснений, уведомления о вызове в налоговый орган является обязанность налогоплательщика, отнесенного к категории лиц, представляющих декларации в электронной форме, передать в налоговый орган через оператора по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) квитанцию о приеме указанных документов в течение шести дней со дня их отправки налоговым органом (пункт 5.1 статьи 23 НК РФ).

Порядок направления документов в электронной форме по ТКС утвержден приказом ФНС России от 15.04.2015 № ММВ-7-2/149@. Участники информационного обмена не реже одного раза в сутки проверяют поступление документов и технологических электронных документов. Датой направления (отправки) налогоплательщику (представителю налогоплательщика) требования в электронной форме по ТКС считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки.

Решение налогового органа о приостановлении операций будет отменено не позднее одного дня, следующего за наиболее ранней из следующих дат:

  • день передачи квитанции о приеме документов, направленных налоговым органом;
  • день представления документов (пояснений), истребованных налоговым органом, — при направлении требования о представлении документов (пояснений) или явки представителя организации в налоговый орган — при направлении уведомления о вызове в налоговый орган.

Кроме того, ненаправление квитанции может рассматриваться как основание для привлечения к ответственности в виде штрафа в размере 200 рублей по пункту 1 статьи 126 НК РФ (непредставление документа в установленный срок).

Налоговый орган в некоторых случаях обязан истребовать пояснения, а в некоторых случаях вправе это сделать.

Налоговый орган обязан требовать у налогоплательщика необходимые пояснения или внесения в декларацию исправлений, если им выявлены:

  • ошибки в налоговой декларации;
  • противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах;
  • несоответствие сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученных им в ходе налогового контроля. К этому случаю относится, например, представление уточненной декларации после проведения камеральной проверки первоначальной декларации.

Форма требования о представлении пояснений приведена в приложении № 1 к приказу ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/189@. В требовании должно быть указано, в чем состоят ошибки и противоречия.

Кроме того, налоговый орган вправе потребовать у налогоплательщика пояснения, обосновывающие:

  • размер полученного в отчетном (налоговом) периоде убытка;
  • изменение соответствующих показателей налоговой декларации в случае представления уточненной декларации, в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по сравнению с ранее представленной декларацией.
Предлагаем ознакомиться:  Ответ на необоснованную жалобу

Указанные основания для истребования пояснений приведены в пункте 3 статьи 88 НК РФ.

Со 2 июня 2016 года в рамках камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать пояснения об операциях (имуществе), по которым применены налоговые льготы (пункт 6 статьи 88 НК РФ в ред. Федерального закона от 01.05.2016 № 130-ФЗ).

Строго говоря, для целей камерального контроля только главы 28, 30, 31 НК РФ содержат статьи, посвященные налоговым льготам.

Главы 25.3, 32 НК РФ используют понятие «налоговые льготы» («льготы по сбору»), но представление декларации (расчета) не предусматривают.

Кроме того, новая редакция пункта 6 статьи 88 НК РФ затрагивает только организации и индивидуальных предпринимателей, а на физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями, непосредственно не распространяется.

Таким образом, пояснения об имуществе могут быть истребованы в рамках камеральной проверки заявленных в декларации (расчете) налоговых льгот по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу. На практике большинство требований касаются пояснений о льготе в отношении движимого имущества по пункту 25 статьи 381 НК РФ.

Из Налогового кодекса неясно, в отношении каких операций, по которым применены налоговые льготы, могут быть истребованы пояснения при камеральной проверке.

Операции по реализации являются объектом обложения НДС, акцизами и соответственно в главах 21 и 22 НК РФ имеется перечень операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения).

Пункт 1 статьи 56 НК РФ признает льготами по налогам предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками.

Не являются налоговой льготой исключения из объекта налогообложения, пониженная налоговая ставка — это самостоятельные элементы налогообложения (статья 17 НК РФ). Хотя в правоприменительной практике есть примеры отнесения к налоговым льготам даже положений международных договоров об избежании двойного налогообложения.

Постановление Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 № 33 относит к налоговым льготам некоторые из оснований освобождения от налогообложения, перечисленные в статье 149 НК РФ, когда такое освобождение предоставляет определенной категории лиц преимущества по сравнению с другими лицами, совершающими такие же операции.

В пункте 14 данного Постановления указаны налоговые льготы: в отношении столовых образовательных и медицинских организаций (подпункт 5 пункта 2 статьи 149 НК РФ), в отношении религиозных организаций (подпункт 1 пункта 3 статьи 149 НК РФ), в отношении общественных организаций инвалидов (подпункт 2 пункта 3 статьи 149 НК РФ), в отношении коллегий адвокатов, адвокатских бюро и адвокатских палат (подпункт 14 пункта 3 статьи 149 НК РФ).

Следовательно, при проверке декларации по НДС, в которой отражены указанные «налоговые льготы», пояснения могут быть истребованы.

В судебной практике есть примеры признания налоговой льготой:

  • положений подпункта 2 пункта 2 статьи 149 НК РФ в отношении медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность. По аргументации суда, данное освобождение является налоговой льготой, поскольку установлено в отношении не всех налогоплательщиков, оказывающих услуги (Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 10.07.2015 № Ф02-3231/2015, Ф02-3026/2015 по делу № А69-3560/2014);
  • положений подпунктов 29 и 30 пункта 3 статьи 149 НК РФ, поскольку освобождение от налогообложения НДС имеет своей целью предоставление определенной категории лиц (в рассматриваемом случае ТСЖ) преимуществ по сравнению с другими лицами, совершающими такие же операции (Постановление АС Поволжского округа от 15.10.2015 № Ф06-1532/2015 по делу № А55-416/2015).

Вместе с тем, довод инспекции о том, что освобождение от НДС операций по подпункту 13 пункта 2 статьи 149 НК РФ предусмотрено в отношении определенной категории лиц — предприятий, уполномоченных на принятие претензий от потребителя, а также для выполнения гарантийного ремонта и технического обслуживания, судом отклонен в связи с неверным толкованием инспекцией норм налогового законодательства (Постановление АС Уральского округа от 24.02.2015 № Ф09-579/15 по делу № А71-6132/2014).

Вопрос признания налоговыми льготами освобождений, установленных для операций, которыми изначально занимаются только определенные категории лиц, является неурегулированным. В связи с отсутствием единообразного подхода при представлении пояснений относительно применения освобождения по статье 149 НК РФ во внимание может приниматься сложившаяся судебная практика об истребовании документов, подтверждающих налоговые льготы.

Истребование пояснений — обязательная стадия в процессе проведения камеральной проверки. Минуя стадию истребования пояснений, иные мероприятия налогового контроля проводиться не должны (раздел 2 письма ФНС России от 16.07.2013 № АС-4-2/12705).

Получение пояснений от проверяемого лица имеет целью выяснение причин имеющихся в его отчетности ошибок и противоречий и в случае отсутствия таковых в налоговой декларации и представленных документах при проведении камеральной налоговой проверки у налогового органа отсутствуют основания для истребования у налогоплательщика дополнительных пояснений и документов, равно как и для его вызова с целью дачи соответствующих пояснений.

Согласно Определению Конституционного суда от 12.07.2006 № 267-О в случае обнаружения при проведении камеральной налоговой проверки налоговых правонарушений налоговые органы обязаны требовать от налогоплательщика представления объяснений.

В правоприменительной практике есть примеры признания недействительными решений налогового органа, вынесенных по результатам камеральной проверки, в ходе которой до составления акта инспекция не сообщила налогоплательщику о выявленных ошибках и не потребовала пояснений.

Пояснительная записка в налоговую по требованию

Подробнее смотрите нашу видеоинструкцию о заполнении пояснений по убыткам.

Ситуации, когда при камеральных проверках налоговики вправе истребовать пояснения, приведены в п. 3 ст. 88 НК РФ. К ним относятся: Срок на представление указанных пояснений — 5 рабочих дней с момента получения требования (п.

3 ст. 88, п. 6 ст. 6.1 НК РФ).

Во-вторых, следует иметь в виду, что на требовании может отсутствовать печать налогового органа (см.

письмо ФНС РФ от 15.07.2015 № О процедуре истребования пояснений в ходе выездной проверки читайте в статье

. Цель пояснений по убыткам в налоговую — обосновать их размер и раскрыть причины возникновения.

В своем письме от 09.10.2015 № ЕД-4-2/17621 Федеральная налоговая служба России дала разъяснения по отдельным вопросам: Новая форма «Уведомление о вызове в налоговый орган налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента)» (далее – Уведомление) утверждена приказом ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/[email protected] и является приложению № 2 к данному приказу.

По тексту Уведомления налоговый орган должен обязательно указать следующее: При этом отсутствие в Уведомлении указания, какое конкретно решение будет вручено представителю налогоплательщика, не может нарушать прав налогоплательщика.

Предлагаем ознакомиться:  Предварительное судебное заседание и его сроки

Порядок передачи Уведомления налоговым органом налогоплательщику регламентируется п.

Соответственно, в пояснительной записке следует: Все указываемые в пояснениях причины лучше подтвердить документально, например, выписками из налоговых и бухгалтерских регистров или иными документами (п.

4 ст. 88 НК РФ). Это предотвратит дальнейшие вопросы налоговиков.

Пояснение в налоговую по убыткам — образец может выглядеть так: «Пояснительная записка в налоговую по убыткам от общества с ограниченной Контактное лицо: главный бухгалтер Макарова Ирина Константиновна В ответ на требование о представлении пояснений от … № … сообщаем следующее:

  • Основной деятельностью организации является ….
  • За … квартал (или иной период) … года доходы организации от (указать убыточный вид деятельности) составили … руб.,

в т.

Образец ответа на требование налоговой о предоставлении пояснений

Укажите их.

После того, как налогоплательщик получает требования о пояснениях, он должен сверить переданные в налоговую документы с имеющимися у него на руках данными. Случается, что налоговая инспекция требует пояснений необоснованно, т.е.

в отчетности не было допущено никаких ошибок.

Использование электронного формата возможно только при наличии у организации электронной

Они не относятся к льготным. И инспекция не вправе требовать по ним документы. Перечень льготных основных средств можно сформировать из своей бухгалтерской программы.

Причем наименования активов стоит записать так же, как в актах ОС-1, чтобы избежать лишних вопросов инспекции. Ответ на требование о предоставлении пояснений о расходах на амортизацию и налоге на имущество: образец Общество с ограниченной ответственностью «Василек» ИНН 7701025478, КПП 770101001, ОГРН 1045012461022 г.

Москва, ул. Басманная, д. 25 Руководителю ИФНС России № 1 по г. Москве О расходах на амортизацию и налоге на имущество В ответ на требование о представлении пояснений ООО «Василек» сообщает следующее. Приобретенные основные средства относятся к первой и второй амортизационным группам.

Такие основные средства не облагаются налогом на имущество.

Имеет ли право ИФНС вызывать налогоплательщика в ноябре 2019 года и требовать письменные пояснения о якобы найденных расхождениях в данных отчета о движении денежных средств и сведений 2-НДФЛ за 2014 год и 2015 год, если срок камеральной проверки давно истек?

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Арыков Степан Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Королева Елена Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

  • В шапке документа, в верхнем правом углу необходимо написать обращение в виде: «Начальнику ИФНС № (шифр инспекции, к которой приписан налогоплательщик) по г. (город и регион нахождения отделения налоговой службы) от (далее – либо паспортные данные физического лица с указанием места постоянной регистрации или название и все реквизиты юридического лица, либо ИП).

Налоговый вычет

  • После заполнения личных данных в шапке требуется посередине листа написать заголовок «Пояснения», после которого раскрыть тему письма.
  • После заголовка записывается содержание письма, в котором раскрывается суть пояснений в виде перечисления факторов, подтверждающих представленные к рассмотрению данные в первоначальном виде. В случае, если лицо признаёт ошибку, оно должно также это зафиксировать в части, какие откорректированные документы предоставлены и где конкретно были произведены исправления. Если пояснений в письме необходимо представить несколько, они составляются в виде нумерованного или ненумерованного списка.
  • После основной части документа необходимо дать второй заголовок «Приложения», а далее списком представить наименование прилагаемых копий документов, которые подтверждают достоверность откорректированной информации.
  • Пояснительная записка скрепляется подписью её составителя либо руководителем юридического лица, после чего проставляется дата составления. Число, месяц и год в данном письме очень важное дополнение, так как они показывают соблюдение регламентных сроков налогоплательщиком на случай, если период проверки затянется. Код документа 1777 пояснительная записка образец в налоговую можно увидеть на многих сайтах, где люди выкладывают их на основании опыта написания таких документов ранее.
Ответ на уведомление о вызове налогоплательщика в налоговую образец

Договор реализации жилья

Далее документ комплектуется сопроводительными официальными бумагами и направляется в инспекцию ФНС тем же путём, каким была сдана первоначальная отчётность.

Письмо в налоговую о разъяснении – образец можно посмотреть на официальном сайте инспекции ФНС. Следует учесть, что при отсутствии под рукой реальных примеров, письмо рискует быть непринятым.

При составлении пояснения в налоговую по налогу на имущество бланк и образец уже составленного и принятого письма от третьих лиц должен всегда быть под рукой.

В случае, если зарегистрированное на сайте и на сопутствующем сайте, принадлежащих единому порталу «Госуслуг» или инспекции «ФНС» лицо подавало сведения о доходах и налогах с использованием электронной формы онлайн, то именно обратным письмом на те же ресурсы оно получит и ответ из налоговой. В этом случае на сайте ФНС есть интерактивная функция написания разъяснения, которая автоматически генерирует письмо установленной формы и направляет его в электронном виде для продолжения камеральной проверки. В случае повторных недочётов по форме обратной связи должно прийти соответствующее письмо.

Как правильно составить пояснения на требования налоговой

  1. нарушения в операциях, которые связаны с получением налоговых льгот (каникул, сниженных ставок);
  2. противоречия в данных, которые предоставлены в одном или нескольких отчетных документах;
  3. некорректная информация в налоговых декларациях;
  4. противоречия между информацией, которую предоставил налогоплательщик, и данными, имеющимися в налоговой.

Практика показывает, что в большинстве случаев пояснения необходимо предоставить в связи с расхождениями по НДС и налогом на прибыль. В общем виде процедура происходит следующим образом: Утвержденной формы не существует, поэтому каждая компания вправе выбрать собственный вариант.

Лучше всего напечатать его на фирменном банке.

А оформить документ можно по общим правилам: Готовый пример представлен ниже.

Готовые варианты решений рассматриваются далее. В этих случаях компания не обязана предоставлять никаких объяснений.

Тем не менее, в ответном письме можно заявить, что в отчетных документах была заявлена прибыль, и никаких фактических ошибок или заведомо ложных сведений организация не предоставляла.

Однако многие представители инспекции (возможно, по незнанию) начали требовать документы, которые подтверждают возможность получения этой льготы, а также полный список всех движимых объектов, которые льготируются.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Инспекция может запросить конкретный список активов, т.е. льготируемого имущества, и в интересах фирмы будет предоставить такие данные. Тогда ситуацию удается прояснить особенно быстро.

Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Adblock detector