Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Поедем на таксо как приехать куда надо а не в суд

1. Дублер

«Яндекс.Таксометр» (софт для водителей «Яндекс.Такси») позволяет водителю, помимо заказов самого провайдера, работать с заказами «от борта» — пойманными на улице. Водитель может создать для таких заказов любой тариф, который его устроит.

В начале поездки по такому тарифу софт произнесет ровно те же слова, что и при заказе от «Яндекс.Такси»: «Добро пожаловать. В целях безопасности просим вас пристегнуться». И интерфейс ничем не будет отличаться от того, который и вы, и водитель видите, когда едете по заказу от «Яндекс.Такси».

Алгоритм обмана вас не слишком сложный:

  • Водителю на устройство А поступает заказ «Яндекс.Такси». Он его принимает, подает автомобиль и ставит статус «На месте».
  • Пока вы выходите, водитель включает таксометр «от борта» на дублирующем устройстве Б с фейковым тарифом. Устройство Б находится на самом видном месте автомобиля — так, чтобы вы всегда видели, сколько именно стоит ваша поездка, это важно.
  • Вы садитесь в автомобиль. Водитель незаметно ставит статус «В пути» на устройстве А и убирает его в карман. Вам приходит SMS о начале поездки.
  • Водитель ставит статус «В пути» на устройстве Б. Магия начинается.

Этот способ безопасно использовать, если разница в финальной стоимости поездки не будет превышать 50% от оригинальной — ее все еще можно обосновать пробками, маршрутом и ошибками «Яндекса».

На ваш аргумент «А вот у меня в приложении другая сумма написана» ответят, что в приложении указана примерная стоимость поездки (это не так), а в реальности были пробки, навигатор повел иначе и вообще «Яндекс» считает поездку по прямой от точки А в точку Б, а машина ездит по дорогам (и это тоже не так). В реальности «Яндекс.Такси» по завершении поездки показывает вам точную стоимость этой поездки.

Поедем на таксо как приехать куда надо а не в суд

Вы расплачиваетесь, выходите из машины, и у водителя начинается следующий этап магии: надо сделать так, чтобы суммы на устройствах А и Б совпали. Это нужно для того, чтобы ваше приложение показало вам ту же стоимость поездки, что и сумма, которую вы в реальности заплатили.

Это делается так:

  • Водитель не заканчивает поездку сразу, а проезжает еще несколько километров, добиваясь идентичности сумм на устройствах А и Б.
  • Водитель может никуда не уезжать вообще, а просто постоять минут 30 около конечной точки маршрута, не закрывая заказ. Минута ожидания стоит недорого, но зато не надо никуда гонять машину.
  • Водитель всегда может добавить дополнительные услуги — вы этого не увидите. Так вы становитесь владельцем животного или багажа в салоне.

Самый крутой случай из нашей практики — пассажир ехал из Пулково на Московский вокзал и трижды проехал через Кронштадт. Поездка по КАД через Кронштадт по желанию клиента — платная услуга в «Яндекс.Такси», она стоит 400 рублей.

Удивительно, но этот способ работал почти без сбоев. Ключевая задача водителя — сделать так, чтобы пассажир был доволен поездкой настолько, чтобы ему не хотелось разбираться, почему суммы разнятся настолько сильно. Я уже писал о том, что среди водителей такси невероятно высокая доля людей с судимостью за мошенничество: с даром убеждения у коллег все тоже неплохо.

Последствия неправильной парковки

Для этого требуется оставить свои контактные данные.

    избегать эмоциональных выражений, оскорблений, угроз, ненормативной лексики; перечислять только факты, не добавляя своих оценок и домыслов; писать деловым, лаконичным и разборчивым языком.

Внимание! Служба поддержки Яндекс-такси действует необычайно оперативно, профессионально.

В отдельных случаях гражданина, отправившего заявления, могут вызвать в участок для дачи свидетельских показаний. Кроме того, инспектор может позвонить по указанному в заявлении телефону для уточнения некоторых вопросов. Вне зависимости от того, в каком виде составлено заявление, к нему должны быть приложены: Рекламный блок:

  • Диск с фотографиями. Один диск должен вмешать в себя не более 40 фотографий. Если их количество превышает этот лимит, необходимо будет предоставить два диска.
  • Как минимум пять фотографий с места нарушения правил дорожного движения.

В заявлении обязательно должны быть указаны следующие данные:

  • Место, на котором произошло нарушение.
  • Дата и время, когда именно было выявлено нарушение.
  • Данные автомобиля, нарушившего правила дорожного движения.

Поедем на таксо как приехать куда надо а не в суд

Без оплаты всех перечисленных сумм автомобиль владельцу не возвращается. Правила парковки для инвалидов в Москве в 2019 году узнаете из статьи: .

Правила парковки во дворах жилых домов в 2019 году . Кроме финансовых потерь нарушитель сталкивается с существенными затратами времени, которое приходится тратить на возврат своего средства передвижения.

Если действие произведено с нарушением, то существует шанс оспорить эвакуацию. В связи с этим каждый водитель, должен знать, в каких случаях ему грозит принудительная эвакуация транспорта. Согласно автомобиль может быть задержан, если он был оставлен: на тротуаре; на трамвайных путях, или в тоннеле;

По правилам, еще на стадии заказа машины, диспетчер озвучивает сумму проезда. Ровно такую же стоимость должен озвучить водитель по прибытии, если известен весь маршрут и он оглашен пассажиром. В случае изменения стоимости проезда, мошенничества или любых других действий водителя, которые приводят к лишним затратам пассажира.

Предлагаем ознакомиться:  Не выплатили зарплату при увольнении

Такие действия становятся основанием для подачи претензии и получения компенсации.

Когда клиент указывает место, куда ему нужно приехать, водитель должен выбрать наиболее короткий маршрут, если это позволяет обстановка на дороге. В случае возникновения необходимости в изменении маршрута или его увеличении, такие нюансы должны обсуждаться с пассажиром.

Если водитель увеличивает маршрут, не имея для этого оснований, то клиент вправе подать жалобу.

2. Подмена таксометра

Поедем на таксо как приехать куда надо а не в суд

Провайдеры, безусловно, хотят, чтобы водители не фродили пассажиров. Каждая новая версия софта для водителей оставляет все меньше и меньше дырок. Но голь на выдумку хитра. В этот способ фрода довольно сложно поверить: настолько он абсурден. Однако я делал это своими руками, и это работало.

Осенью 2015 года «Яндекс.Такси» обновило «Таксометр» с версии 6.37 до версии 6.39, в которой не было функции платного ожидания пассажира (как использовать для фрода — смотрите выше). При выходе обновления старая версия, естественно, перестает работать.

Я совсем не разработчик. Я совсем не понимаю, как устроены мобильные приложения. Однако даже у меня получилось выдернуть из интернета .apk-файл «Таксометра» версии 6.37, разобрать его первым подвернувшимся под руку декомпилятором (или как это правильно называется), поменять номер версии и сборки на 6.39 и собрать обратно.

Вы уже догадались, да, что фейковая сборка заработала, сохранив функциональность оригинальной? Сейчас это, впрочем, уже не работает: «Яндекс» научился бороться с подобным фродом.

3. Другой пассажир

Представьте: вы вызвали автомобиль с оплатой поездки пластиковой картой. И почему-то не вышли вовремя: передумали, уехали на другой машине, задержались в душе. И не отменили заказ — так часто бывает, потому что вы считаете, что это проблема водителя.

Водитель подает автомобиль, ждет пассажира и честно едет из точки А в точку Б, которую вы заботливо указали, когда заказывали машину. Затем водитель закрывает заказ, и с вашей карты списывается стоимость поездки.

Вы, естественно, получаете SMS от банка и пишете провайдеру, что никуда не ездили. А водитель говорит: «Вышел человек, сел в машину. Я его спросил: “В аэропорт” (ну, допустим)? Он сказал: “В аэропорт”. Откуда мне знать, что это не тот пассажир?».

Доказать правоту или, наоборот, фрод невозможно — что со стороны водителя, что со стороны пассажира (вам же тоже никто не мешает так фродить). Обычно провайдеры встают на сторону пассажира, возвращают деньги, а водителя блокируют. А наша задача — разобраться с тем, что произошло на самом деле. Фрод по отношению к пассажиру автоматически снижает рейтинг водителя в нашем антифроде, потому что в следующий раз на деньги можем влететь и мы.

4. Подменная координата

Это один из тех фродов, в которые мы не вмешиваемся совсем. Во-первых, они не ведут к прямым финансовым потерям ни с какой стороны. Во-вторых, мы считаем технические дырки провайдеров недоработкой и уверены, что на стороне любого оператора из «большой тройки» больше одного человека отвечает за отсутствие таких дырок.

Чаще всего этот способ используется около вокзалов и аэропортов — там, где парковка платная, заказы есть почти всегда, и их цена сильно выше средней.

Алгоритмы распределения заказов у провайдеров учитывают расстояние от автомобиля до точки подачи и время, необходимое для подачи (факторов в действительности значительно больше). Следовательно, чтобы с большей вероятностью получить заказ как можно быстрее, нужно оказаться как можно ближе к точке подачи.

Водители используют Fake GPS — софт, который подменяет координаты вашего устройства. Вы с его помощью можете, например, свайпить в Tinder в Нью-Йорке без премиум-аккаунта, а таксисты паркуют автомобили на первой линии зоны прилета или на взлетно-посадочной полосе аэропорта.

Выделяются на фоне этого относительно безобидного фрода те, кто нашел и использует Mock Location. Этот софт позволяет достаточно правдоподобно имитировать движение автомобиля по дороге: он будто бы останавливается на светофорах, снижает скорость на поворотах и может выдерживать среднюю скорость на маршруте из точки А в точку Б.

Схема фрода ничем не отличается от фрода с поездками по картам, кроме того что автомобиль не трогается с места совсем.

Как добраться до роддома?

Вариантов, как добираться до роддома, не так уж много. Наверно, все понимают, что общественный транспорт (метро, автобус, трамвай, троллейбус) в данной ситуации – не вариант. Что же остается?

  1. Пешком до роддома. Этот способ добраться до роддома идеален для тех, кто живет в 10-15 минутах ходьбы от него. Движение облегчает состояние женщины, испытывающей схватки, отвлекает и успокаивает. Но идти нужно в сопровождении – например, вместе с мужем или мамой.
  2. Вызвать скорую. По номеру 03 (или 103 для мобильных устройств) нужно сообщить, что скорая требуется рожающей женщине. Это ускорит прибытие медиков. При необходимости они помогут женщине спуститься или даже используют носилки. Неоспоримым плюсом скорой помощи является быстрота передвижения – все машины уступают ей дорогу. Кроме того, при стремительном развитии родовой деятельности врачи смогут принять роды, в отличие от мужа или таксиста. Однако скорая, вероятнее всего, не повезет никого, кроме роженицы (это запрещено), и сопровождающим, если они есть, придется добираться до роддома своим ходом. Да и выбор роддома остается за санитарами «скорой», а не за роженицей – хотя, как показывает практика, возможны разные варианты.
  3. Ехать на своей машине. Личный автомобиль обеспечивает привычную обстановку без «больничной» атрибутики. Естественно, ехать за рулем самой рожающей женщине ни в коем случае нельзя – то подвергает риску как мать, так и младенца. Роженица должна расположиться на заднем сидении в положении полулежа. О том, что касается отношения работников роддома к тем, кто приехал своим ходом, здесь всё индивидуально. Но принять женщину, находящуюся в родах, роддом обязан.
  4. Вызвать такси. В этом случае вы получаете почти тот же комфорт, как и при поездке на своей машине. Кроме того, таксисты обычно хорошо ориентируются в городе и знают варианты объезда в случае пробок.
Предлагаем ознакомиться:  Куда предоставлять второй экземпляр справки из пенсионного фонда

6. Докат

Вы же наверняка пользовались промокодами на такси? Провайдеры сжигают безумные миллионы денег на привлечение новых пассажиров и удержание старых.

Как правило, один пассажир может использовать один промо-код один раз. То есть даже если у вас промо-код на 500 рублей, а поездка — на 200, вы не сможете использовать оставшиеся 300 рублей. А водитель сможет. Ему для этого достаточно просто не закрывать заказ — либо не предупреждая пассажира (в этом случае есть риск получить плохую оценку), либо просто спросить: «Можно я промокод на максимум закрою?». Пассажиры редко отказывают: чужие деньги мало кто считает.

Как лучше ехать в роддом: на скорой, на своей машине или на такси?

Теоретически родовой сертификат дает женщине право выбора учреждений здравоохранения, где будет происходить ведение беременности, роды и диспансерное наблюдение ребенка в первый год его жизни. Однако реальность вносит коррективы в эту замечательную теорию. Что касается роддомов, то отсутствие мест или санитарная обработка (так называемая «мойка») дают медучреждению право отказать женщине в приеме.

Скорая везет роженицу туда, куда получила наряд от диспетчерского центра. Если роддом, в который хочет поехать сама женщина, переполнен, закрыт – диспетчер не даст скорой наряда. А значит, никакие взятки (на форумах часто советуют беременным дать врачам «денежку») не помогут попасть именно туда. Перемещение всех скорых отслеживается, и врачи не будут рисковать работой.

Женщин везут обычно в роддом, соответствующий прописке. Исключение составляет вариант с наличием контракта между беременной и конкретным роддомом либо наличие визы главврача / заместителя главврача на обменной карте. Возможно, что врачи пойдут навстречу беременной и отвезут в выбранный ей роддом – но опять же только в случае получения наряда от диспетчера. Некоторые женщины в ответ на свою просьбу о конкретном роддоме слышат фразу: «Скорая вам не такси».

Если врачи видят, что малыш уже вот-вот родится, роженицу везут в ближайший по местоположению роддом, уже в пути уведомляя об этом диспетчера.

Рассмотрим преимущества и недостатки всех способов доехать до роддома в сравнительной таблице.

Критерий

«Скорая помощь»

Своя машина

Такси

Время ожидания

К роженицам обычно приезжает быстрее, чем к другим пациентам, однако бывает, что приходится подождать.

Всегда находится в вашем распоряжении.

Чаще всего приезжает быстро, поскольку скорость движения в принципе определяет доход такси. Однако лучше сразу сообщить о том, что машина требуется рожающей женщине и уточнить, сколько придется ждать.

Скорость передвижения

Наличие проблесковых маячков («мигалки») и статус скорой позволяет ей двигаться быстрее других машин.

Не застрахованы от стояния в «пробках», в отличие от скорой помощи. Однако заблаговременное выяснение обходных дорог по направлению к роддому (знание их таксистом) или же отсутствие «пробок» – например, ночью – сводят на нет преимущества скорой в быстроте передвижения. К слову, большинство родов начинаются именно ночью.

Комфорт в поездке

Просторный салон позволяет женщине расположиться в удобной позе.

При поездке роженица должна принять полулежачее положение – для этого нужно подложить под поясницу подушку.

Психологическое состояние роженицы

Нахождение рядом с медицинскими работниками может вселять в женщину как спокойствие и уверенность, что она в безопасности, так и панику из-за непривычных условий.

Успокаивает присутствие рядом близкого человека (или близких), привычная обстановка своего автомобиля. Могут нервировать задержки в пути и паника родных.

Ехать в такси может быть так же спокойно, как и в своей машине. Таксисты, везущие рожающих, часто очень нервничают – и некоторых женщин это даже забавляет.

Сопровождающие

Запрещена перевозка сопровождающих вместе с роженицей.

Сопровождать женщину может кто угодно.

Риски

Поездка достаточно безопасна.

Наличие роженицы на заднем сиденье может отвлекать водителя (особенно если это ее супруг) и стать причиной ДТП.

Стремительные роды в дороге

Скорая оснащена необходимым минимумом оборудования, позволяющего принять роды прямо в машине. В бригаде присутствует акушер.

Родить в обычной машине – сомнительное удовольствие. Но все же стоит заметить, что обычно роды занимают достаточно продолжительное время.

Выбор роддома

Санитары скорой осведомлены о том, какие роддома в настоящий моменты открыты для приема, и в какой роддоме необходимо доставить женщину при наличии у нее определенных заболеваний. В конкретный роддом отвезут женщину, имеющую на руках документы, подтверждающие договор с выбранным учреждением. В противном случае (или же если состояние роженицы не терпит промедления) ее отвезут в ближайший роддом – по прописке или же в дежурный.

На автомобиле можно ехать в любой роддом. Возможен отказ в приеме при отсутствии мест, а также в случаях, если роддом закрыт на «мойку» или у женщины есть заболевания, при которых ей необходимо нахождение в специализированном роддоме.

Прием в роддоме

Скорая везет женщину в роддом согласно наряду, т.е. роженицу точно примут там, куда ее привезли. Даже если по каким-то причинам роддом отказывается принять женщину, скорая обязана доставить ее в другой роддом. Некоторые женщины считают, что отношение к тем, кто прибыл на скорой, лучше, чем к прибывшим своим ходом. В любом случае, оформляют прежде всего приехавших на скорой.

О том, есть ли места в желаемом роддоме, лучше уточнять заранее, перед поездкой. Поскольку теоретически он может быть закрыт на «мойку» или же переполнен. Также следует заранее узнать, не могут ли отказать в приеме в связи с наличием у роженицы хронических заболеваний, требующих госпитализации в специализированный роддом.

Отношение к женщинам, приехавшим на машине, может быть менее доброжелательным, чем к тем, кого доставила скорая.

Надеемся, наша статья поможет вам определиться с тем, как лучше добраться до роддома. Желаем всем беременным женщинам комфортной дороги в роддом и, конечно же, легких родов!

7. Самокат

Мало кто из пассажиров знает, что все провайдеры доплачивают водителям за существенную часть поездок — ту, где пассажир платит меньше суммы, за которую водители готовы выполнять заказы провайдеров.

Предлагаем ознакомиться:  Если не платят алименты куда обратиться

Например, в Петербурге у Gett минимальная стоимость поездки для пассажира — 50 рублей, а для водителя — 220; у «Яндекса» — 50 и 130 рублей, у Uber — 50 и 99 рублей, соответственно.

Технически в биллинге доплата мало чем отличается от безналичного заказа: она так же поступает на баланс водителя. А дальше дело везения: как быстро провайдер или партнер поймают водителя на фроде. Если партнер выплатил водителю эти деньги, а провайдер признал поездку фродовой и не оплатил ее, деньги теряет партнер.

Я, признаться, попробовал представить себе таксиста-отстойщика (это те, у которых посадка в машину начинается от 300 рублей), к которому массово ходят бабушки и который, вместо того чтобы бабушек радостно окучивать, помогает им разобраться с ненавистным этому таксисту «Яндексом», а потом еще и везет этих бабушек. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Особняком стоят водители, которые сами создают короткий заказ на одном устройстве и дожидаются, когда он достанется им на втором устройстве.

У нас работал водитель, который через наши моментальные выплаты так получал деньги на сигареты: ловил заказ, выходил из дома, проходил пешком вокруг квартала, закрывал заказ на 70 рублей, в течение пяти минут получал оплату и оплачивал картой сигареты в соседнем магазине. Круче него, наверное, был только водитель из Краснодара, который даже не выходил из дома.

8. Много SIM-карт

Основной идентификатор вас как пассажира — номер вашего телефона. Именно на него в первую очередь смотрят любые антифрод-алгоритмы. Только после этого идут IMEI устройства, GPS-координаты и все остальное.

Чтобы начать пользоваться приложением, надо получить SMS. Я не настоящий таксист, но у меня есть около 10 SIM-карт, зарегистрированных на меня, и еще столько же — на Санта Клауса. Ну и, конечно, всем нам помогут сервисы аренды номеров.

Коллега из Казани могла не просить пассажира заказать ее еще и по Uber, а сделать это самой. Как правило, алгоритм выполнения заказа позволяет потратить на это пару минут. За исключением случая, когда конечная точка маршрута неизвестна.

Когда провайдер доплачивает за заказ при условии выполнения Х заказов в день, у таксистов включается профессиональная солидарность: сегодня ты закажешь меня, потому что у меня не хватает двух заказов до нормы, а завтра — я тебя.

9. Закрыть заказ раньше

Провайдер и партнеры живут на комиссии — проценте, который они получают с каждого выполненного заказа. Win-win-модель фрода очевидна: водитель предлагает пассажиру заплатить меньше (допустим, 250 рублей вместо 300) и закрывает заказ на как можно меньшую сумму (допустим, на 70 рублей).

В этом случае деньги недополучают провайдер и партнер. Для водителя важны стоимость, после которой ему становится невыгодно мошенничать, и оплата поездки наличными: с картой этот способ работает, только если у водителя есть mPOS-терминал.

Водитель подает автомобиль и звонит вам: машина ждет. После того как вы подтвердили, что скоро выйдете, водитель отменяет заказ. На ваши вопросы, скорее всего, ответят, что это баг у провайдера.

Даже если с водителя удержат комиссию за отмененный заказ, у него уже есть пассажир, готовый ехать именно с ним, и — это важно — у него больше нет цены, установленной провайдером.

Этот способ редко работает в отрыве от дублера. Справедливости ради, используется он нечасто, и такие случаи, как правило, быстро отлавливаются на стороне провайдеров.

Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Adblock detector