Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Образец свидетельства о заключении брака 2019 года

Порядок

Во время церемонии бракосочетания сотрудники ЗАГСа ставят оттиски печати в паспортах и выдают молодоженам свидетельства, подтверждающие возникновение между ними супружеских прав и обязанностей. Документы, полученные по интернету или через различные компании, не будут иметь юридической силы. Регулируется момент 10 ст. СК РФ.

Отдельно выделяется процедура венчания в церкви. По закону она не является частью женитьбы (замужества), поэтому считается личной прихотью супругов. Регистрировать отношения официально все равно придется в ЗАГСе.

Стоимость заключения брачного союза – 350 руб. Размер госпошлины регулируется Налоговым кодексом. В сумму входит выдача свидетельства и внесение изменений в актовых записях.

Как сделать папку для свидетельства своими руками

Красиво декорировать папку не так уж сложно. Вся трудность заключается в том, чтобы самому сделать из картона подходящую заготовку. Но для начала стоит прогуляться по магазинам канцтоваров: вполне возможно, что вам попадется удобная однотонная папка, которую вы сможете украсить лентами, стразами и другими декоративными элементами.

Это поможет сэкономить много времени и сил. Если же подходящей основы в магазинах нет, все придется делать самому — на помощь придет техника скрапбукинг. Изначально эта техника применялась для создания красивых фотоальбомов, теперь же с ее помощью создают оригинальные свадебные приглашения, открытки, книги для пожеланий от гостей. Конечно, для создания папки для свидетельства скрапбукинг также прекрасно подойдет.

Первый этап: подготовка основы будущей папки. Понадобятся два листа плотного картона одинакового размера. Хорошо подойдет переплетный картон, который продается в канцелярских магазинах и магазинах для творчества. Также можно приобрести листы строительного картона. Размер свидетельства о регистрации брака меньше, чем стандартный формат А4 и составляет 17,9х24,9 сантиметров.

Поэтому идеальным размером для папки будет формат 19×26 сантиметров. Можно прибавить и больше, чем по одному сантиметру, если планируется обрабатывать края папки так, чтобы получился резной узор. Также потребуется прямоугольник из более мягкого картона или плотной бумаги, соответствующий по высоте картону, но меньшей ширины.

Достаточно будет 5-8 сантиметров. На эту перемычку наклеиваются оба картонных листа так, чтобы между ними осталось небольшое расстояние — примерно в полсантиметра шириной. Теперь нужно создать на корешке папки сгибы: для этого нужно несколько раз с нажимом провести вдоль краев картона палочкой для тиснения. Если нет палочки, подойдет пилочка для ногтей, линейка или ножницы с незаостренными краями. Заготовка для папки готова!

Второй этап: подготовка декоративной основы папки. На этом этапе папка обретает декоративную базу и оборачивается красивой тканью либо бумагой. Она может быть яркой, с узором, или однотонной. Выбор цвета и рисунка зависит от стиля свадьбы и выбранных цветов праздника. Чтобы папка была более толстой и приятной наощупь, используется слой синтепона.

Предлагаем ознакомиться:  Срок действия договора с автоматической пролонгацией формулировка ⋆ Citize

Он вырезается по размеру получившейся папки. Оберточный слой – ткань или бумага – вырезаются с припуском в 1-2 сантиметра. Сначала на папку наклеивается слой синтепона или другой мягкой ткани. Это проще всего сделать при помощи широкого двустороннего скотча. На следующем этапе при помощи того же скотча приклеивается ткань.

Самое сложно в этот момент – правильное складывание уголков ткани, каждый мастер делает это по-своему. Некоторые просто обрезают «лишние» уголки. Следующий этап – вырезать из той же ткани неширокую полосу той же высоты что и папка, чтобы закрыть дыру внутри папки, образовавшуюся между листами картона.

Третий этап: строчка. Если вы работали с тканью, нужно прострочить папку по периметру, отступив на несколько миллиметров от края. Это не только надежно скрепляет все элементы, но и делает готовую папку более красивой. Если вы планируете использовать для украшения обложки папки тканевые аппликации, которые пристрачиваются к обложке, нужно сделать работу на этом этапе. Если нет швейной машинки, лучше с самого начала работать с бумагой.

Четвертый этап: наклеивание форзацев. Внутри папка до сих пор остается голой и некрасивой. Нужно взять красивую бумагу для скрапбукинга, однотонную или с рисунком, и вырезать листы: они должны быть на несколько миллиметров меньше, чем вся папка, чтобы видна была тканевая обивка.

Пятый этап: подготовка места для свидетельства. Чаще всего используются обычные файлы, которые обрезаются по высоте по размеру свидетельства о регистрации брака. Сбоку также остается лишнее место. Его приклеивают к обратной стороне форзаца и уже вместе с наклеенным фалом форзацы приклеивают к папке.

Можно также вырезать из бумаги уголки, которые будут держать свидетельство. Их наклеивают на правую сторону папки по диагонали. С левой стороны также можно сделать уголки меньшего размера для того, чтобы поместить туда свадебную фотографию. На этом же этапе приклеиваются ленты, на которые будет закрываться папка. Также можно использовать вертикальную или горизонтальную резинку.

Последний этап: декорирование. На этом этапе создаются украшения, на папку наклеиваются ленты, стразы, кружево, небольшие гипсовые барельефы, которые продаются в скрапбукинг-магазинах. Можно также приклеить рамку для фото, в которое потом можно будет вставить свадебный снимок.

И все-таки изготовление папки своими руками отнимет много времени и сил, если вы раньше не занимались скрапбукингом. Более простой, но не менее стильный вариант — купить папку для свидетельства ручной работы, они продаются в хороших свадебных салонах. Оформление таких папок разрабатывают профессиональные дизайнеры.

Предлагаем ознакомиться:  Если не получать посылку на почте от духи шоп

В среднем папка для свидетельства ручной работы будет стоит 1000-1500 рублей.

Получение свидетельства

Первым шагом на пути к заключению брака является подача заявления лицами, желающими зарегистрировать отношения. В документе потребуется написать данные будущих супругов, дату составления и информацию об отделении ЗАГСа, где будет проходить церемония. С собой достаточно взять удостоверение личности и свидетельство о расторжении брака, если ранее одна из сторон уже пребывала в нем.

Оформляться отношения до 18 лет могут лишь на основании письменного разрешения властей. Одобрение родителей или опекунов необходимо для детей от 14 до 15 лет. Сотрудники, осуществляющие прием документов, расскажут, когда пройдет церемония и проинформируют обе стороны об имущественных правах, возникающих между мужем и женой.

Если подать заявление лично нет возможности, то допустимо обращение в многофункциональный центр (МФЦ) или использование онлайн-сервисов. Первый вариант выездной, то есть потребуется обратиться к сотрудникам специализированного учреждения. Второй способ не требует выхода из дома. Достаточно зайти на сайт «Госуслуги», пройти регистрацию, загрузить требуемые документы и составить совместное заявление. В обеих ситуациях придется прийти в указанный день для росписи и получения свидетельств.

Оплачивать госпошлину должен один из будущих супругов до или после подачи заявления. Перевод можно совершить через платежный терминал, банкомат, онлайн-сервис или кассу финансового учреждения. Квитанцию об осуществлении обязательного платежа следует приложить к остальным документам.

Содержимое документа

Пустой бланк свидетельства о регистрации брака должны заполнить сотрудники ЗАГСа строго по установленным правилам. Исправлять написанное запрещается. Выявленная ошибка станет поводом для бесплатного составления нового документа. Если один из супругов решит аккуратно поправить текст, не предъявляя претензий работникам органов регистрации, то придется платить 350 руб.

  • данные о супругах:
    • фамилия (до и после церемонии), имя, отчество;
    • день и место рождения;
    • национальность;
    • гражданство.
  • дата заполнения;
  • адрес и названия органа регистрации, заключающего брак;
  • дата получения документа, подтверждающего заключение союза.

Необходимость свидетельства

Ситуация Описание
Переоформление документов супругом, поменявшим фамилию Свидетельство пригодится супругу, сменившему фамилию, для подтверждения действительности документов, например, загранпаспорта или диплома об окончания учебного заведения.
Расторжение брачного союза При разводе супруги должны предоставить уполномоченным органам (сотрудникам ЗАГСа, правовой инстанции) оригиналы свидетельств о регистрации отношений
Принятие имущества покойного Документ, выданный ЗАГСом, поможет установить родство между правопреемником и покойным.

Требуется свидетельство и для получения визы или оформления гражданства другого государства. Единственным нюансом является необходимость перевода содержимого документа. Затем его заверяют у нотариуса. В дальнейшем придется пройти апостилирование или консульскую легализацию.

Восстановление утерянного или испорченного свидетельства

Восстановить свидетельство в искомом виде допустимо лишь в браке. После расторжения союза органы регистрации предоставят справку, подтверждающую факт регистрации отношений в прошлом. Выданный дубликат является самостоятельным документом. В отличие от копии, он вступает в силу даже при отсутствии оригинала.

Предлагаем ознакомиться:  Повышенный налог на недвижимость

Длится процедура восстановления и выдачи нового свидетельства около 1 часа. Отсчет времени идет с момента предоставления необходимых документов (чека об уплате госпошлины, удостоверения личности) сотрудникам ЗАГСА и оплаты обязательного сбора. Во избежание ошибок, юристы советуют запомнить основные правила процедуры:

  • Заявление в ЗАГС составляется по форме №19. Исправлять ошибки в документе недопустимо.
  • Подавать заявление на получение нового свидетельства желательно в отделение органа регистрации, заключившего брак. В ином случае процедура затянется. Сначала будет подан запрос в ЗАГС по месту проведения церемонии, и лишь после получения ответа процедура завершится. Выходом из ситуации может стать нотариальная доверенность на 3-е лицо. Представитель супруга лично направится в требуемое отделение и совершит необходимые действия.
  • Отправить заявление для восстановления документа, подтверждающего регистрацию отношений, можно с помощью сайта «Госуслуги» или МФЦ. Первый вариант подразумевает передачу данных через интернет. Результат можно получить по почте, лично или по доверенности. Во втором случае придется посетить центр оказания услуг, а затем прийти в указанный день для получения нового свидетельства.
  • Стоимость восстановления документа составляет 350 руб. Оплатить сбор можно заранее, или после подачи заявления.
  • Получить дубликат свидетельства можно и после гибели мужа и жены. К заявлению, помимо основных документов, придется приложить справку о смерти супруга.
  • Утрата данных сотрудниками отделения ЗАГСа, зарегистрировавшего отношения, станет поводом для подачи запроса в архив местных органов власти, где должна храниться требуемая информация.

Образец свидетельства о заключении брака 2019 года

Узнать ответы на интересующие вопросы можно по телефону. Контактные номера отделений есть в интернете. Примерный алгоритм действий при личной передаче документов выглядит следующим образом:

  • Обратится в ЗАГС. С собой обязательно нужно иметь удостоверение личности в качестве подтверждения заключенного брака.
  • Написать заявление. В документе указываются причины потери документа и сведенья о супругах и органе регистрации, заключившем брак. Ознакомиться примерным содержанием поможет приведенный образец.
  • Взять реквизиты для перечисления денег в счет государственной пошлины.
  • Предоставить квитанцию об осуществлении платежа.
  • Дождаться выдачи дубликата.

По окончании церемонии бракосочетания сотрудники ЗАГСа выдают свидетельства о вступлении в брачные отношения. Документ наравне с печатью в паспорте подтверждает наличие заключенного союза между супругами. Носить с собой его нет необходимости. Актуально свидетельство лишь при разводе, подтверждении родства с покойным или переоформлении документов, если была изменена фамилия. Для получения дубликата потребуется оплатить госпошлину и обратиться в орган регистрации, заключивший брак.

Оцените статью
Юридическая помощь
Adblock detector