Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Закон об образовании опекунах

Полезные ссылки по теме “Закон Об образовании в Российской Федерации”

(с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 02.06.2016)

ПринятГосударственной Думой21 декабря 2012 года

https://www.youtube.com/watch?v=upload

ОдобренСоветом Федерации26 декабря 2012 года

Список изменяющих документов(в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ,от 07.06.2013 N 120-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ,от 03.02.2014 N 11-ФЗ, от 03.02.2014 N 15-ФЗ, от 05.05.2014 N 84-ФЗ, от 27.05.2014 N 135-ФЗ,от 04.06.2014 N 148-ФЗ, от 28.06.2014 N 182-ФЗ, от 21.07.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее – отношения в сфере образования).2.

Закон {amp}quot;Об образовании в Российской Федерации{amp}quot; № 273-ФЗ от 29.12.2012 действующая редакция

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1) образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

2) воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

3) обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

4) уровень образования – завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;

5) квалификация – уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;

6) федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

7) образовательный стандарт – совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации;

8) федеральные государственные требования – обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

9) образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

10) примерная основная образовательная программа – учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы;

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

11) общее образование – вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;

12) профессиональное образование – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности;

13) профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий);

14) дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;

15) обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу;

16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

17) образовательная деятельность – деятельность по реализации образовательных программ;

18) образовательная организация – некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

19) организация, осуществляющая обучение, – юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности;

Предлагаем ознакомиться:  Договор пожизненного содержания с иждивением (рента)

20) организации, осуществляющие образовательную деятельность, – образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

21) педагогический работник – физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

22) учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;

23) индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

24) практика – вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

25) направленность (профиль) образования – ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы;

26) средства обучения и воспитания – приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности;

27) инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

28) адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

29) качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

  1. ЕГЭ

  2. ГИА

  3. Права ребенка

  4. Прививки детям

Принят Государственной Думой
Одобрен Советом Федерации

21 декабря 2012 года
26 декабря 2012 года

Глава 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Настоящий закон определяет государственную политику в области образования и регламентирует организацию и функционирование системы образования.

Правовой основой образования являются:
а) Конституция Республики Молдова;
b) Концепция развития образования в Республике Молдова;
с) настоящий закон и другие законодательные акты, принятые в соответствии с ним.

Образование в Республике Молдова занимает приоритетное место.

(1) Образование является единой в концептуальном плане системой при многообразии структур, форм, содержания и технологий учебновоспитательного процесса.

(2) Политика государства в области образования основывается на принципах гуманитаризации, доступности, адаптивности, творчества и разнообразия. Образование является демократичным и гуманным, открытым и гибким, формирующим и развивающим и основается на национальных и общечеловеческих культурных ценностях.

(3) Государственное образование имеет светский характер и свободно от партийно-идеологической, политической, расовой и национальной дискриминации.
[Часть 3 ст.4 изменена Законом N 844-XIV от 25.02.2000]

(4) Духовно-нравственное воспитание в системе государственного начального образования является обязательным учебным предметом, а в системе среднего, среднего специального и высшего образования – факультативным учебным предметом. Данный предмет преподается лицами, получившими соответствующую профессиональную подготовку.

(4) Духовно-нравственное воспитание в системе государственного начального образования является обязательным учебным предметом, а в системе среднего и высшего образования – факультативным учебным предметом. Данный предмет преподается лицами, получившими соответствующую профессиональную подготовку.

(5) Государственное образование является бесплатным.

(1) Главная воспитательная задача школы заключается в свободном, гармоничном развитии человека и формировании творческой личности, способной адаптироваться к меняющимся условиям жизни.

(2) Цели образования:
а) развитие личности ребенка, его умственных и физических способностей и наклонностей на уровне его максимального потенциала;
b) воспитание уважения к правам и свободам человека независимо от его этнической принадлежности, социального происхождения и отношения к религии – принципам, закрепленным в Уставе Организации Объединенных Наций;

с) подготовка ребенка к жизни в свободном обществе в атмосфере взаимопонимания, мира, терпимости, равенства между полами и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами;
d) формирование потребности трудиться ради собственного и общественного блага, воспитание уважения к создателям материальных и духовных ценностей;

е) воспитание уважения к родителям, к самобытности, языку и культурным ценностям своего народа, а также к национальным ценностям страны проживания, страны происхождения и других культур;
f) привитие ответственного отношения к окружающей среде; формирование экологического сознания;
g) обеспечение всесторонней физической подготовки (профессионально- прикладной – для учащейся молодежи), формирование потребности заниматься физической культурой и спортом на протяжении всей жизни.

(3) Воспитание учащихся и студентов должно осуществляться в духе основных гражданских обязанностей, закрепленных в Конституции Республики Молдова, среди которых преданность стране, забота об укреплении молдавской государственности,сознательное выполнение своих обязанностей.

(1) Право на образование гарантируется независимо от национальности, пола, расы, возраста, религии, социального происхождения и положения, политической принадлежности, наличия или отсутствия судимости.

(2) Государственное лицейское, профессиональное, среднее специальное и высшее образование в равной степени доступно всем в зависимости от способностей и наклонностей.
[Часть (2) ст.6 изменена ZPC237 13.6.03/MO122 17.06.03 ст.498
(2) Государственное лицейское, профессиональное и высшее образование в равной степени доступно всем в зависимости от способностей и наклонностей.

Предлагаем ознакомиться:  Оформление завещаний с распределением имущества между наследниками

(1) Система образования основывается на государственных образовательных стандартах, обеспечивающих возможность признания национальных документов об образовании за рубежом. Стандарты устанавливают минимальные обязательные требования к различным уровням и ступеням образования. Порядок разработки, утверждения и введения образовательных стандартов устанавливается Министерством просвещения и молодежи.
[Часть 1 Ст.7 изменена ZPC1208 06.12.2000/MO154 14.12.2000]

(2) Образовательные стандарты составляют основу объективной оценки уровня общей и профессиональной подготовки выпускников независимо от вида и формы образования.

(3) Использование образовательных стандартов обеспечивается также организацией служб психологической помощи, школьной и профессиональной ориентации учащихся на всех уровнях и ступенях образования. Функции службы психологической помощи определяются уставом, утвержденным Министерством просвещения и молодежи.

(1) Государство обеспечивает в соответствии с Конституцией и статьями 18, 19 и 20 Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова право на выбор языка обучения и воспитания на всех уровнях и ступенях образования.

(2) Право граждан на воспитание и обучение на родном языке обеспечивается созданием необходимого количества учебных заведенй, классов, групп, а также условий для их функционирования.

(3) Изучение государственного языка Республики Молдова является обязательным во всех учебных заведениях. Требования к преподаванию и изучению государственного языка устанавливаются государственным образовательным стандартом. Ответственность за обеспечение процесса изучения государственного языка во всех учебных заведениях возлагается на Министерство просвещения и молодежи и органы местного публичного управления
[Часть 3 Ст.8 изменена ZPC1208 06.12.2000/MO154 14.12.2000]

Продолжительность общего обязательного образования – девять лет. Обязательное посещение школы прекращается в конце учебного года, в течение которого учащемуся исполняется 16 лет.

(1) Государственные и частные учебные заведения, аккредитованные в установленном законом порядке, выдают лицам, сдавшим выпускные экзамены, документы об образовании, в которых приводятся данные об уровнях и ступенях полученного образования, области и уровне профессиональной квалификации.

(2) Лица, не сдавшие выпускные экзамены, получают свидетельство или справку и по их просьбе – копию табеля успеваемости.

(3) Документы об образовании, признанные Министерством просвещения и молодежи, предоставляют их обладателю право продолжить образование на следующей ступени обучения или занять должность, соответствующую его квалификации.

(4) Виды и бланк и документов об образовании утверждаются Министерством просвещения и молодежи. Документы об образовании заполняются на государственном языке и языке обучения, а выдаваемые высшими и средними специальными учебными заведениями, – на государственном языке, языке обучения, а также французском или английском языках.
[Часть (4) ст.10 изменена ZPC237 1306.03/MO122 17.06.03 ст.498

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

(4) Виды и бланк и документов об образовании утверждаются Министерством образования и науки. Министерством просвещения Документы об образовании заполняются на государственном языке и языке обучения, а выдаваемые высшими учебными заведениями, – на государственном языке, языке обучения, а также французском или английском языках.

Трудоустройство выпускников учебных заведений осуществляется в соответствии с законодательством о труде.

Глава 12. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ. ГОСУДАРЕТСВЕННАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

а) гимназическое;
b) лицейское; средняя общеобразовательная школа
2. Среднее профессиональное образование
IV. Среднее специальное образование (колледжи)
[Пкт.IV ст.12 введён ZPC237 13.06.03/MO122 17.06.03 ст.498
V. Высшее образование
[Ст.12 пкт.V изменен ЗП71-XV от 5.05.05, МО71-73/20.05.05 ст.300]
[Ст.12 пкт.

 V. Высшее образование: 1. С сокращенным сроком обучения (колледжи) 2. Университетское образование 

VI. Постуниверситетское образование
Система образования включает также другие виды образования:
– специальное;
– дополнительное;
– образование для взрослых.
[Пкт.IV-V ст.12 считать V-VI ZPC237 13.06.03/MO122 17.06.03 ст.498

(1) Образование в Республике Молдова может быть государственным и частным.

(2) Учебные заведения являются юридическими лицами.

(3) Образование может осуществляться в следующих формах: дневной, заочной, на расстоянии, по индивидуальной программе.
[Ст.13 ч.(3) в редакции ЗП71-XV оx9 05.05.05, МО71-73/20.05.05 ст.300]
[Ст.13 ч.(3) в редакции ЗП71-XV от 05.05.05, МО71-73/20.05.05 ст.300]
(3) Образование может осуществляться в следующих формах: дневной, вечерней, заочной, экстерном, по индивидуальной программе, путем самообразования.

(4) В системе дошкольного образования в группу должно входить не более 10 детей в яслях и 15 – в детских садах. В системе начального, гимназического и лицейского образования в классе должно быть не более 20 учащихся, а в системе среднего профессионального, среднего специального и высшего образования в группу должно входить не более 25 человек.

[Часть (4) ст.13 изменена ZPC237 1306.03/MO122 17.06.03 ст.498
(4) В системе дошкольного образования в группу должно входить не более 10 детей в яслях и 15 – в детских садах. В системе начального, гимназического и лицейского образования в классе должно быть не более 20 учащихся, а в системе среднего профессионального и высшего образования в группу должно входить не более 25 человек.
[Приостановлено в 1999 г. действие части 4 ст.13 в соотв. с Законом N 216-XIV от 12.12.98]

(5) Система образования носит открытый характер и обеспечивает возможность перехода от одного вида обучения к другому в соответствии с положением, установленным Министерством просвещения и молодежи.

(1) В учебных заведениях знания оцениваются по 10-балльной системе, а также отметками “зачет”, “незачет”. Отметками 4, 3, 2, 1 и “незачет” знания признаются неудовлетворительными.

(2) Поведение учащихся в довузовских учебных заведениях оценивается отметками “примерное”, “хорошее”, “удовлетворительное”, “неудовлетворительное”.

(1) Определение психофизиологических особенностей, способностей и наклонностей учащихся, как основа дифференцированного подхода к учебно-воспитательному процессу, является обязательным.

(2) Не допускается определение способностей детей для принятия в 1-й класс государственной школы, за исключением художественной и спортивной.

Предлагаем ознакомиться:  Наследование участка и права аренды земельного участка

(1) Учебный год в довузовских учебных заведениях начинается 1 сентября и продолжается 35 недель, которые распределяются на приблизительно равные триместры, разделенные каникулами.

(2) Учебный год в высших и средних специальных учебных заведениях начинается 1 сентября и продолжается не более 42 недель, разделенных на два примерно равных семестра, которые включают две экзаменационные сессии и период прохождения практики, к которым добавляются два периода каникул.
[Часть (2) ст.

16 в редакции ZPC27 13.06.03/MO122 17.06.03 ст.498
(2) Учебный год в высших учебных заведениях начинается 1 сентября и продолжается не более 42 недель, разделенных на два равных семестра, к которым добавляются две экзаменационные сессии, период прохождения практики и два периода каникул.
[Часть 2 Ст.16 в редакции ZPC120 06.12.2000/MO154 14.12.2000]

 (2) Учебный год в высших учебных заведениях начинается 1 сентября и продолжается 34 недели, разделенные на два приблизительно равных семестра, к которым добавляются две экзаменационные сессии и два периода каникул. 

(3) Периодичность и продолжительность каникул, а также продолжительность урока (лекции) в довузовских и средних специальных учебных заведениях и академического часа в высших учебных заведениях устанавливаются Министерством просвещения и молодежи.
[Часть (3) ст.16 изменена ZPC237 1306.03/MO122 17.06.03 ст.

(1) Дошкольное образование является первой ступенью системы воспитания и обучения. Оно представляет собой сеть ясельных и дошкольных учреждений различных типов (как государственных, так и частных) с разичным режимом работы, соответствующим образовательным стандартам.

(2) Основной целью дошкольного образования являются всесторонняя подготовка ребенка к жизни и школе, развитие его творческих способностей путем реализации психофизиологического и интеллектуального потенциала.

(3) Воспитание детей до 3 лет осуществляется, как правило, в семье, которая в этом случае пользуется поддержкой государства в соответствии с действующим законодательством.

[Часть (4) cт.17 исключена ZPC1589 6.12.2002/MO3 21.01.2002 ст.16]

 (4) По желанию родителей, согласно решению и при содействии органов местного публичного управления или учредителей частных учреждений, могут быть созданы дошкольные учреждения и для детей до 3 лет (детские ясли). 

(4) Государство гарантирует финансовую и материальную поддержку воспитания детей в государственных яслях и детских садах.

(5) Дети с 3 до 6 (7) лет могут получить дошкольное образование в дошкольных учреждениях различных видов и форм собственности или в комплексах “детский сад – начальная школа” с разным режимом работы в зависимости от уровня развития ребенка и желания родителей.

(6) Подготовка детей дошкольного возраста к школе обязательна с 5-летнего возраста и осуществляется в подготовительных группах детского сада или школы либо по желанию родителей в семье. Государство обеспечивает необходимые финансовые, материально-технические условия для успешного проведения учебно-воспитательного процесса в подготовительных группах. В зависимости от местных условий такие группы могут быть организованы и при начальных школах.

(7) Органы местного публичного управления обязаны сохранять существующую сеть дошкольных учреждений и при необходимости создавать новые в соответствии с социальными потребностями населения, обеспечивая этим учреждениям финансовую и материально-техническую поддержку.

(8) Государство гарантирует заботу о детях с физическими и умственными отклонениями, а также о детях-сиротах ясельного и дошкольного возраста и их воспитание.

(1) Начальное образование способствует формированию свободной творческой личности ребенка, развитию его интеллектуальных способностей, созданию прочих навыков чтения, письма и счета, развитию способностей к общению и умению говорить на каком-либо иностранном языке.

(2) Начальное образование охватывает I-IV классы и организуется по дневной форме обучения в начальных школах, которые могут функционировать как отдельно, так и в составе учебных заведений общего среднего образования.

(3) В первый класс принимаются дети, которым к началу учебного года исполнилось 6-7 лет. Посещение школы является обязательным при достижении ребенком 7-летнего возраста.

(4) Прием в школу детей в возрасте 6 лет ос уществляется с согласия родителей в зависимости от степени их психосоматического развития в порядке, установленном Министерством просвещения и молодежи.

(5) В системе начального образования могут функционировать классы или группы продленного дня.

(6) В сельской местности по решению органа местного публичного управления и с согласия Министерства просвещения и молодежи начальные классы могут создаваться и с иным, чем установлено в части (4) статьи 13 количеством детей соответствующего возраста, а также с их одновременным совместным обучением.

(1) Гимназическое образование является обязательным и осуществляется по дневной форме обучения с V по IX класс.

(2) Гимназическое образование обеспечивает развитие умственных способностей и наклонностей учащихся как определяющего фактора в формировании личности, а также их профессиональную ориентацию и подготовку к лицейскому или профессиональному образованию.

(3) На этапе гимназического образования поощряется углубленное изучение отдельных обязательных предметов и предметов по выбору учащегося, в том числе связанных с профессиональной ориентацией.

(4) В гимназию принимаются без конкурса все учащиеся, окончившие начальную школу.

(5) В гимназических учебных заведениях могут функционировать классы или группы с режимом продленного дня.

(6) Гимназическое образование завершается выпускными экзаменами, после которых выдается свидетельство об окончании гимназии.

(7) Порядок проведения выпускных экзаменов в гимназических учебных заведениях устанавливается Министерством просвещения и молодежи.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

(1) Лицейское образование обеспечивает фундаментальную теоретическую подготовку и формирование общей культуры, необходимой для продолжения обучения в высших учебных заведениях, средних специальных или средних профессиональных.
[Часть (1) ст.20 изменена ZPC237 1306.03/MO122 17.06.03 ст.498]
(1) Лицейское образование обеспечивает фундаментальную теоретическую подготовку и формирование общей культуры, необходимой для продолжения обучения в высших учебных заведениях или средних профессиональных.

Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Adblock detector