Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 322-06-74 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 407-24-18 (бесплатно)
Регионы (добавочный обязательно):
8 (800) 550-71-06 (доб. 112, бесплатно)

Как из за границы позвонить в сбербанк

Как позвонить в Сбербанк с мобильного бесплатно

Всем клиентам предоставляется информация о том, как позвонить в Сбербанк с мобильного бесплатно. Поскольку в телефонном режиме возможно решить ряд важных вопросов, такие номера лучше выучить или сохранить в памяти телефона. При необходимости, появится возможность связаться с оператором.

Информация о том, как позвонить оператору Сбербанка с мобильного бесплатно имеется в открытом доступе. Для всех филиалов и отделений, вне зависимости от места их расположения, действуют единые номера срочных служб. При  этом местные стационарные отделения могут указывать дополнительные телефоны для связи.

Их также можно использовать для решения ряда проблем. Но не каждый филиал дает дополнительный номер. Кроме того, обычно такие телефоны имеют ограниченный режим действия, например, только в рабочие дни и часы. Поэтому лучше использовать единые номера Горячей линии, которая действует круглосуточно и ежедневно.

У Сбербанка в России огромное количество клиентов. Ежедневно служба поддержки по телефону горячей поддержки принимает тысячи звонков. Не все клиенты учреждения знают, как позвонить в Сбербанк, можно ли сделать это с мобильного бесплатно.

Чтобы позвонить в Сбербанк России с мобильного или стационарного телефона, нужно набрать номер 88005555550. Данный набор цифр актуален как для физических, так и для юридических лиц.

Получить можно ответы на вопросы о:

  • вкладах;
  • депозитах;
  • кредитках;
  • ипотеке;
  • автокредитах и т.д.

Вне зависимости от того, звоните вы оператору с сотового или с домашнего номера, горячая линия в Москве и любом другом регионе России работает безотказно. Звонок бесплатный.

Чтобы позвонить с мобильного телефона из-за границы, нужно набрать 74955005550. Этот номер актуален и для тех, кто намерен связаться со службой с зарубежного стационарного телефона.

Предлагаем ознакомиться:  Засчитывается ли декретный отпуск в трудовой стаж Правила учета необходимые документы

Для удобства пользования клиентам сначала предоставляется возможность выбора нужной категории вопросов с помощью голосового меню. В тех случаях, когда аппарат не рассчитан на работу в тоновом режиме, задача клиента подождать до конца работы автоответчика. Если не будет выбрана никакая цифра, клиента Сбербанка автоматически перебрасывают на связь с первым освободившимся оператором службы.

Позвонить в Сберегательный банк бесплатно с сотового телефона может каждый гражданин и не гражданин России. Важно, чтобы номер телефона был зарегистрирован на территории Российской Федерации.

4 Комментария

Как из за границы позвонить в сбербанк

kreditvbanke.net

5 способов связи со службой поддержки Сбербанка России

Служба поддержки Сбербанка России круглосуточно предоставляет любую, интересующую клиентов, информацию, а также оказывает помощь и предоставляет консультацию по любым вопросам, касательно банковских услуг. Все жалобы и обращения принимаются по телефону или электронной почте, что позволяет регистрировать заявки в едином реестре. Таким образом, оформив свое обращение, вы всегда сможете проверить статус его рассмотрения на сайте или в телефонном режиме.

Существует несколько способов для связи с работниками банка:

  1. Бесплатный номер 8-800-555-55-50 для звонков с мобильного или городского телефона. Для решения простых вопросов и восстановления доступа к личному кабинету клиенты могут воспользоваться подсказками голосового меню. Для связи непосредственно с оператором, нажмите соответствующую кнопку на клавиатуре вашего телефона или просто ожидайте пока система не переведет вас на диалог с сотрудником банка.
  2. Круглосуточная горячая линия по короткому номеру 900 для российских пользователей любого сотового оператора. Для быстрого доступа к своим личным данным рекомендуется заблаговременно перед звонком подготовить все необходимые для идентификации документы – банковскую карту и паспорт РФ.
  3. Телефон 7-495-500-55-50 международного формата для звонков из-за границы или с городских номеров. Если вы находитесь в другой стране, звонок будет оплачиваться согласно тарифам выбранного вами оператора связи.
  4. Онлайн саппорт на сайте банка или в любой социальной сети (служба поддержки Сбербанка «В Контакте»). Используя любую соц. сеть или чат онлайн поддержки, помните, что ваши персональные данные могут попасть к злоумышленникам, поэтому после окончания диалога со специалистом банка обязательно нажмите кнопку для выхода из системы.
  5. Оформление заявки через форму обратной связи со службой поддержки на сайте компании. Для отправки электронной заявки вам следует указать цель вашего обращения, причину, суть проблемы, ваши ФИО, дату рождения, мобильный телефон и адрес электронной почты. Также вы можете отметить, каким способом вам будет удобно получить ответ – в СМС, на электронный адрес или по телефону.
Предлагаем ознакомиться:  Увольнение генерального директора по собственному желанию

После оформления вашего обращения любым из вышеперечисленных способов, сотрудник банка должен сообщить вам номер заявки. Статус такой заявки вы можете самостоятельно проверить на сайте Сбербанка или по любому из вышеуказанных номеров телефона. Зачастую все заявки клиентов рассматриваются в течении суток после их подачи.

В большинстве случаев клиенты банка обращаются за консультацией и помощью, поэтому такие обращения можно решить мгновенно без ожидания:

  1. Блокировка или разблокирование карты клиента, а также помощь при захвате карты банкоматом или ее краже и потере.
  2. Текущий баланс карты и последние движения средств.
  3. Пакеты услуг, включающие в себя бонусные и кредитные программы.
  4. Интернет-банкинг и работа с мобильным приложением.
  5. Вклады, страхование, платежи.

Важно помнить, что при краже, потере или захвате карты банкоматом, необходимо срочно обратиться в службу поддержки Сбербанка для блокировки счета и невозможности использования ваших денежных средств мошенниками.

Если у вас возникли вопросы касательно банковских услуг, вы можете обратиться за консультацией любым удобным способом. В случае возникновения каких-либо затруднений при использовании услуг, а также при желании оформить жалобу или другую заявку на оказание помощи, воспользуйтесь телефонами службы поддержки или официальным сайтом компании.

Законодательная база

Порядок подачи претензий и сроки их рассмотрения регулируются такими законодательными актами:

  1. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016).
  2. ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ.
  3. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
  4. ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
  5. ФЗ «О центральном банке РФ» от 10.07.2002г. № 86.
Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Adblock detector